Огненный бордер
Урок рассчитан на уверенных пользователей шопом.
1. Нам понадобится исходник. Я взял фото сноубордиста в полете, так как он больше всего подходит для этого эффекта.
2. Вырезаем фон, обесцвечиваем сноубордиста (Image > Adjustments > Desaturate), фон заливаем радиальным градиентом от темно-серого к черному.
3. Теперь нужно создать дым и еще несколько эффектов. Для этого создаем новый слой под сноубордистом, применяем к нему Filter > Render > Clouds, стираем области вокруг сноубордиста и ставим прозрачность слоя 18%.
Далее на новом слое используем Elliptical Marquee Tool (M), чтобы создать 3 окружности и заливаем их в разные оттенки серого. Затем понижаем непрозрачность слоя, чтобы окружности были менее видимыми.
Я также использовал эффект полутонов вокруг сноубордиста. Подробнее о нем можете узнать в этом уроке.
4. Чтобы создать больше дыма, я скопировал сноубордиста на новый слой и использовал инструмент Smudge Tool (R). Поменяйте настройки на представленные ниже и начинайте водить кистью, чтобы добиться эффекта дыма. Я сделал слой непрозрачным на 40% и поместил его под слой со сноубордистом.
Настройки кисти:
Spacing: 10%
(In Shape Dynamics:)
Size Jitter: 46%
Minimum Diameter: 64%
Angle Jitter: 30%
Roundness Jitter: 0%
(In Scattering:)
Scatter: 43%
Count: 1
Count Jitter: 86%
(In Other Dynamics:)
Strength Jitter: 100%
5. Используя инструмент Pen Tool (P), создаем путь вокруг сноуборда и правой руки. Затем выбираем инструмент кисти и ставим диаметр 1-2 пикселя, твердость 100%.
Возвращаемся к инструменту Pen Tool, правой кнопкой мыши жмем на путь, выбираем Stroke Path. В появившемся окне выбираем Brush и ставим галочку у Simulate Pressure.
Удаляем путь (Правая кнопка > Delete Path), стираем ластиком то, что нам не надо (за рукой, за сноубордом). В опциях слоя меняем Color Overlay на оранжевый, Outer Glow на красный (также режим смешивания Outer Glow я выбрал Linear Dodge).
6. Самая сложная часть урока. Добавим огня с помощью жесткой кисти, как показано на рисунке (цвет я сделал серым, т.к. буду работать над цветом позже).
7. Далее применяем Filter > Distort > Ripple с глубиной 100%. Затем Filter > Distort > Ocean Ripple со стандартными настройками. И последний фильтр - Filter > Blur > Motion Blur (здесь с углом 45 градусов) и с низкой интенсивностью. Я сделал слой непрозрачным на 66%.
8. Дублируем слой с огоньками и применяем Filter > Distort > Wave со стандартными настройками. Непрозрачность ставим 66%.
9. Идем в Image > Apply Image и применяем на этом слое Filter > Sharpen > Unsharp Mask. Затем я создал карту градиента на сноубордисте от коричневого к оранжевому (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы придать ему оранжевый оттенок.
Далее, CTRL+SHIFT+Клик на всех слоях с огнем, чтобы выделить их всех. Создаем новый слой, заливаем выделение оранжевым цветом, меняем режим смешивания на Color и делаем его непрозрачным на 80%.
Заключение
Для усиления эффекта нужно добавить несколько штрихов. Идем в Image > Apply Image. Применяем Filter > Render > Lighting Effects, чтобы добавить свечения. Стираем пересвеченные области. Режим смешивания слоя меняем на Lighten.
Теперь дым стал более видимым и огонь более ярким.
Готово!

Зачетно!!! Выходит бомбово… Спасибо! 8)
ПАСИБА, побольше бы таких уроков!!!!!!!