Взгляд профессионала на процесс восстановления фотографий

Этот урок посвящен восстановлению старой порванной фотографии. Реставрация старых семейных фотографий это то, что вы можете сделать для своих родственников и заставить их прослезиться, ну и конечно, это услуга, на который вы можете заработать. Давайте посмотрим, как проходит типичный процесс восстановления фотографии.


Вступление





Как сделать легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)

Этот урок по конструированию недорогого лайтбокса был представлен Jeffrey Bail. Аккуант Jeffrey на Flickr здесь.

Если Вы, также как и я, не хотите тратить деньги, то Вы сможете сделать лайтбокс самостоятельно и получить неплохие результаты. Однажды я побывал в местном фотомагазине, и мне попались на глаза лайтбоксы. Это были разборные белые коробки с отверстием спереди и тремя лампами — они применяются для того, чтобы фотографировать маленькие объекты в фотостудиях (как снимок шоколадного оленя слева).


EOS 5D Mark II




Компания Canon объявила о выпуске новой полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамеры EOS 5D Mark II. Это первая модель из серии EOS с поддержкой видео высокой чёткости формата Full HD.

Главное достоинство компактной, лёгкой и защищённой от неблагоприятных внешних воздействий наследницы EOS 5D – инновационный CMOS-датчик, разработанный Canon. Благодаря его высокой чувствительности ISO (до 25 600 единиц) пользователи EOS 5D Mark II могут фотографировать практически в полной темноте. Новый процессор DIGIC 4 формирует изображение такого же качества, как у камер среднего формата, со скоростью 3,9 кадра в секунду для 310 кадров при съёмке серией.

Функция HD-видео вызывается в режиме Live View и позволяет вести непрерывную запись с разрешением 1080 и скоростью 30 кадров в секунду, получая материал превосходного качества с выдающимся уровнем детализации и реализма.


Небольшое руководсво по съемке дыма

Собственно, снять дым в студийных условиях труда особого не составляет, нужно лишь выполнить два основных требования: поставить фон довольно далеко, чтобы он не попадал в зону фокуса (как вы понимаете, желательно, чтобы фон был черным, т.к. дым обычно стремится к белому), а освещение устанавливать очень сильно сбоку, причем довольно жестким направленным пучком, чтобы свет совершенно не попадал на фон. В противном случае возникнет посторонний свет, который будет только мешать при редактировании: сам дым совсем не белый, и его разница с фоном невелика, отчего впоследствии его придется «вытягивать» в редакторе.