|
|
|
|
|
| | |
- Добро пожаловать в творческое сообщество!
- Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
- А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.
15 новых:
|
Сообщество
Уроки, советы по Adobe Photoshop.
Создание фрактальных узоров
 Вы наверное много раз видели такие впечатляющие узоры с множеством цветов и «завитушек»… Многие из них построены с помощью многократного копирования обычных шейпов, каждый из которых является уменьшенной копией большого орнамента. Этот урок научит Вас делать подобные узоры в Adobe Photoshop.
Вот конечный результат того, что мы собираемся сделать:
 Шаг 1 Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, строго большую топологической. © Wikipedia Ну что ж, давайте начнем. Для начала создадим новый документ размером 1600х1200 пикселей и поставим направляющие линии (Rulers (Ctrl+R)) по центру документа. Затем заливаем фон круговым градиентом #095261 — #000000 строго от центра.
Шаг 2 Теперь нарисуем обычный кружок… Да, я не шучу, все начинается с простого кружочка. Рисуем его с помощью Ellipse Tool'a, держа Shift. У меня он имеет размер 83х83 пикселя и расположен в средней части изображения. Затем, создадим папку слоев Fractal и поместим туда слой с кружком.
Шаг 3 Давайте придадим кружочку глубины:
Шаг 4 Теперь дублируем слой с кружочком (Ctrl+J), ресайзим его и ставим так, как показано на рисунке ниже:
Белый треугольник служит мне ориентиром для перемещения кружочков :) Шаг 5 Здесь начинается самая веселая часть. Дублируем слой с основой нашего узора (предварительно соединив слои с кружочками) и жмем Ctrl+Alt+T, чтобы войти в режим свободной трансформации.
Шаг 6 Держа Shift, поворачиваем узор на несколько градусов по часовой стрелке и немного уменьшаем его. Затем переносим центр трансформации левее и ниже нашего узора (направление зависит от Ваших нужд). Жмем Enter.
Шаг 7 Настало время небольшого фокуса с одним шорткатом (Ctrl+Shift+Alt+T). Жмем эту волшебную комбинацию клавиш. Что произошло? Photoshop применил такие же параметры трансформации к новому объекту. Повторим этот шаг несколько раз, пока не добьемся нужного результата.
Шаг 8 Дублируем папку Fractal и жмем Ctrl+E, чтобы объединить ее в один слой. Скрываем оригинальную папку. Ставим полученной узор в правом нижнем секторе нашего документа.
Шаг 9 Выбираем полученный слой, дублируем его и применяем к нему свободную трансформацию со смещением центра трансформации в середину документа. Разворачиваем узор на 120 градусов.
Шаг 10 Делаем то же самое для получение третьей грани. Затем создаем папку слоев и ложим туда все 3 полученных узора. Дублируем папку и соединяем ее содержимое в один слой (Ctrl+E).
Шаг 11 Дублируем слой и трансформируем его:
Шаг 12 Переходим в меню Image-Adjustments-Hue/Saturation и ставим такие параметры:
Шаг 13 Повторяем пункты 11 и 12 (12 с др. параметрами):
Шаг 14 Применяем этот прием много раз, пока не добьемся похожего результата. Помещаем все полученные слои в новую папку, дублируем ее и опять соединяем ее содержимое в один слой (все созданное ранее можно скрыть).
Шаг 15 Добавляем тень.
Шаг 16 Производим описанные с п.5 маневры с полученным орнаментом.

Заключение Как Вы видите, с помощью этой техники можно создать множество красивых абстрактных дизайнов. Удачи Вам в Ваших начинаниях! :)

Автор: Alvaro Guzman Перевод: anotherday
| anotherday |
20 октября 2008 21:34 |
комментариев: 7 |
 |
6,07 |
 |
|
Комментарии:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|
|
|
|
Респект тому, кому хватает терпения :-)