Warning: Missing argument 1 for System_Router::clearPathWeb(), called in /var/www/photomotion/data/www/photomotion.ru/themes/default/templates_compiled/%%10^109^109CE725%%sample.header.tpl.php on line 31 and defined in /var/www/photomotion/data/www/photomotion.ru/system/router.php on line 190
/rss/" title="Фотография в RSS">
Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  

Монетизация:

  • Добро пожаловать в творческое сообщество!
  • Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
  • А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.

15 горячих:



Сообщество

Фотография

Статьи, советы, личный опыт в фотографии.

Публикации   Пользователи   RSS

Ds-11010 советов начинающим фотографам

являясь по сути посредственным фотографом (надеюсь, что это только из-за отсутствия большого опыта), я пытаюсь найти в сети какие-либо советы, с помощью которых можно было свой опыт увеличить теоритически и правильно получать опыт на практике.
в итоге я наткнулся на эти 10 советов.
среди них я бы особо отметил первый, четвёртый и восьмой, хотя все правильны (вроде ;) ) и важны.
итак:


У фотографии нет заповедей. иногда кто-то любознательный и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. вроде, так происходит с каждый областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. В каждой художественной школе под умением «держать карандаш» понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту — учить его все равно начнут с самого простого – «держать карандаш». А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством — на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.

Ds-110 7 декабря 2008 14:18 комментариев: 18
:) 27,19 :(

ReadyНекоторые советы начинающему фотографу

Фотография – это одно из самых увлекательных видов деятельности, позволяющее раскрыть творческий потенциал. И при этом абсолютно не важно – является ли фотограф профессионалом или же просто любителем, уделяющий фотосъемке крупицы свободного времени.
Конечно, в настоящее время фотография стала очень распространенным и доступным явлением, но при этом не стоит забывать о том, что сегодня уже недостаточно просто нажать на кнопку для получения снимка. Для получения интересных, красивых кадров требуются элементарные знания основ фотографирования, композиции и творческих методов.
Ready 7 декабря 2008 13:08 комментариев: 16
:) 12,09 :(

ReadyВиды печати


В мире фотобизнеса присутствует множество способов печати фотографий. Однако, наиболее распространенными на сегодняшний день можно выделить не более двух способов:

  • 1. Печать непосредственно в хим.процессе
  • 2. Набирающая обороты – струйная фотопечать.

  • Попробуем разобраться, в чем же различие или сходства этих видов печати фотографии.
    Ready 7 декабря 2008 12:16 комментариев: 2
    :) 1 :(

    ReadyЕщё одна обзорная статья по объективам


    Объектив для фотографа – это важнейший фотографический инструмент, которым можно решить, а можно не решить поставленные задачи. И от того, насколько успешно фотограф сделает правильный выбор, зависит и точность реализации поставленной задачи, и комфортность работы, и широта возможностей применения техники, и в конечном итоге творческое развитие самого фотографа.
    Ready 6 декабря 2008 16:06 комментариев: 8
    :) 15,06 :(

    ReadyНастройка параметра ISO в цифровой фотографии

    Что встречаю вопрос: «Посоветуйте, пожалуйста, какая величина ISO необходима для достижения наилучшего результата съемки. Всегда ли следует выбирать минимальный показатель ISO?»

    Интересный вопрос. Но прежде, чем я постараюсь ответить на него, позвольте мне вкратце рассказать о параметре ISO.
    Ready 6 декабря 2008 02:53 комментариев: 13
    :) 23,04 :(

    Ready4 совета по портретной съёмке

    Я познакомился с фотографом Джорджем Типпеттом (у него пока что нет сайта) на одном мероприятии, куда он пришёл, собственно, в качестве фотографа. Я дождался удачного момента, чтобы подойти к нему, представился и, поболтав с ним немного, спросил, не поделится ли он какими-нибудь простыми советами насчёт портретной съёмки (он именно в ней специализируется). Вот, что он мне ответил (и что я успел записать на салфетке):
    Ready 2 декабря 2008 01:13 комментариев: 7
    :) 18,01 :(

    ErianОбъективы и все что с ними связано часть 2.

    Объективы продолжение

    Правильная диафрагма

    Универсальных рекомендаций по выбору диафрагмы нет и быть не может — все зависит не только от используемого объектива, но и от условий съемки, сюжета, композиции и творческих замыслов фотографа. При съемке пейзажей обычно требуется прикрывать диафрагму, чтобы добиться максимально резкой проработки всех планов фотографии. А вот при съемке спортивных мероприятий или при фотоохоте на шустрых представителей животного мира требуется обеспечить минимальную выдержку, для чего приходится открывать диафрагму шире.
    Erian 29 ноября 2008 20:30 комментариев: 2
    :) 8 :(

    ErianОбъективы и все что с ними связано часть 1.


    • Объективы. Часть 1 — Изучаем объективы
    • Объективы. Часть 2 — Управление объективом
    • Объективы. Часть 3 — Типы объективов и приемы работы с ними
    • Объективы. Часть 4 — Новый взгляд на объективы
    • Объективы. Часть 5 — Короли крупных планов
    • Объективы. Часть 6 — Учимся обращаться с объективами
    • Объективы. Часть 7 — Типовые проблемы, связанные с объективами
    • Объективы. Часть 8 — Вопросы & Ответы. Уход за объективами

    Метки: объективы
    Erian 29 ноября 2008 19:50 комментариев: 6
    :) 12 :(

    ErianНебольшое руководсво по съемке дыма

    Собственно, снять дым в студийных условиях труда особого не составляет, нужно лишь выполнить два основных требования: поставить фон довольно далеко, чтобы он не попадал в зону фокуса (как вы понимаете, желательно, чтобы фон был черным, т.к. дым обычно стремится к белому), а освещение устанавливать очень сильно сбоку, причем довольно жестким направленным пучком, чтобы свет совершенно не попадал на фон. В противном случае возникнет посторонний свет, который будет только мешать при редактировании: сам дым совсем не белый, и его разница с фоном невелика, отчего впоследствии его придется «вытягивать» в редакторе.



    Erian 28 ноября 2008 15:47 комментариев: 5
    :) 13,52 :(

    ErianРежимы съемки от P до M

    Данная статья направлена в первую очередь на людей начинающими знакомится с фотоаппаратом.

    Про сюжетные программы съемки знает каждый начинающий фотограф — собственно, они создаются для того, чтобы избавить новичка от головной боли. Снимаешь человека — выбрал «портрет», снимаешь деревню — «пейзаж». Все просто, а самое главное, уже давно продумано большим количеством фотографов, программистов и маркетологов. Кстати, если вы начинающий и еще не изучили сюжетные программы, лучше бросить читать прямо здесь и идти снимать и их практиковать.
    Erian 28 ноября 2008 15:41 комментариев: 11
    :) 9,55 :(
     
    О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь
    © 2007—2008 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
    При полном или частичном использовании материалов
    гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!