Монетизация:
- Добро пожаловать в творческое сообщество!
- Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
- А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.
15 горячих:
|
Сообщество
Статьи, советы, личный опыт в фотографии.
Встроенная вспышка цифровой камеры — один из самых мощных творческих инструментов, нужно лишь уметь ею правильно пользоваться. Большинство современных цифровых камер имеют несколько режимов работы вспышки. Самыми распространенными режимами вспышки являются: автоматическая, заполняющая, принудительная, антикрасные глаза, отключение. Некоторые подвинутые модели имеют опции типа «ночной портрет с медленной синхронизацией» и изменяемую мощность импульса вспышки. Давайте посмотрим, как все это применить при фотографировании.
Для тех, кто хочет проверить работу автофокуса на front-фокус / back-фокус... Рано или поздно, это вопрос всплывет однозначно! Поэтому предлагаю вашему вниманию две самые популярные мишени. Первая довольно распространена в сети, а вот вторую я сам очень долго искал...
Максимальная диафрагма объектива играет важную роль при съемке в условиях плохого освещения. Объектив с малой светосилой может ограничить максимальную скорость срабатывания затвора, что повлияет на возможность четко зафиксировать объект в действии. Например, если объектив открывается не шире, чем f8 (типичное ограничение для длиннофокусных объективов в режиме увеличения), то для ISO 100 и при полном дневном свете будет использоваться значение 1/500 с при f8. Камера может иметь скорость срабатывания затвора 1/1000 с или меньше, но вы не сможете использовать эту скорость без увеличения значения ISO до 200 и выше. Если вы фотографируете в помещении или при неярком дневном свете, то объектив f8 может ограничить скорость срабатывания затвора до 1/250 или 1/125 с.
В этой статье я бы хотел поделиться несколькими простыми приемами ночной съемки. Для профессионалов они могут показаться простыми и неинтересными, но новички я думаю, найдут для себя что то новое.
В этой статье хотелось бы поделиться с начинающими фотографами своим опытом съемки в людных местах, будь то выставка, парк, сквер, площадь у памятника или просто подземный переход.
небольшая статья об основных видах освещения. писал (и рисовал =) ) сам, так что не судите строго.Всего есть пять основных видов постановки света: рисующий, контровый, фоновый, моделирующий и заполняющий.
Обращаясь к основам композиции, нередко встречаешь понятие симметрии. С одной стороны относительно этого определения можно встретить неодобрительные оценки. Так часто на страницах статей (особенно посвященных начинающим фотографам) настоятельно рекомендуется избегать симметрии. А вот в учебных пособиях по композиции, а также более подробных рассуждениях на тему построения кадра и т.п. без рассмотрения принципа симметрии авторы не обходятся. И именно последнее является подтверждением тому, что симметрия – одна из составляющих частей композиции, о которой не стоит забывать и выпускать из внимания. Другой стороной проблемы является специфика принципа, сложность его понимания, а также умение использовать его законы.
Данный пост о таком параметре, как выдержка, написан гавайским фотографом Натали Нортон и является логическим продолжением статьи "Обзор параметров ручной настройки: понятие диафрагмы" (скоро на ФМ²). Эта серия статей написана в качестве руководства для начинающих фотографов, чтобы помочь им в освоении ручной настройки параметров фотокамеры.
Попробую поделиться опытом и на какую либо уникальность своих знаний не претендую, надеюсь, кому ни будь пригодиться.
Вообще ночной город смотрится более чище из-за того, что весь мусор и грязь тает в тенях. А контрастное разноцветное освещение и подсветка зданий словно вырывает из темноты здания и дороги. В чем же особенность съемки ночью?
Нашёл интересный PDF файл, который мог бы помочь тем, кто хочет сделать портретную фотографию, но не знают какие позы лучше использовать для моделей. Скачать можно здесь.
|
|