- Добро пожаловать в творческое сообщество!
- Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
- А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.
15 горячих:
|
Сообщество
Статьи, советы, личный опыт в фотографии.
Начну знакомство с вашим сообществом с этой статьи. Что может быть лучше пары черных классических мужских полуботинок на белом фоне? Уж точно не белоснежные ботильоны или высокие сапоги на шпильке. Здравствуйте, я Павел, и я – фотограф одежды и аксессуаров для интернет-каталога Гардеробус. Кто-то производит обувь, кто-то – куртки и рубашки. Я произвожу наборы из порядка 300 000 символов – файлы фотографий предметов гардероба на белом фоне. Расскажу немного о том, как эти фотографии получаются. Для начала об обуви – моём любимом объекте фотосъёмки. Самая высокая производительность фотографирования – съёмка обуви. 70 пар за час? Ерунда, бывало и больше. Схема отработана и проста. Предметы должны быть на белом фоне? Помещаем пару в лайт-куб (складной белый куб на полужёстких рамках, обтянутый белой, рассеивающей свет тканью). Осветить пару нужно? По бокам ставим два импульсных источника света с софтбоксами. Если обувь достаточно тёмная, а свет достаточно интенсивный, подложка под парой засвечивается до полностью белой. Фотоаппарат в руки, мужскую обувь носками направо, женскую налево, по порядку номеров… Идиллия, конвейер! Но тут сотрудница магазина (ах, да! Съёмка производится обычно прямо на торговой площади заказчика, но об этом чуть позже) передаёт пару женских сапог, высотой, эдак, 60 см, на шпильках. Полезная площадь соприкосновения с «землёй» около 30 квадратных см. Сама земля – это пара слоёв полистирола, общей толщиной полтора миллиметра (легко сворачивается в трубочку, мобильность превыше всего). Так вот, вся эта «сапожная пирамида» раскачивается внутри лайт-куба и падает. Ставим опять – снова падает. С головой и руками лезем в лайт-куб, ставим на честном слове, аккуратно высовываемся, всё-таки задеваем головой верхнюю кромку куба, пара опять падает, ударяется в стенку, стенка – вплотную поставленный софтбокс, софтбокс шатается, качается болтающийся радиосинхронизатор на моноблоке, продукт китайских мастерских воспринимает всё это как личное оскорбление и примерно 300 джоулей миллисекундной вспышки в замкнутом пространстве оглушает мой мозг. От этого голова обычно вздрагивает, опять задевает всю эту конструкцию и получает второй разряд, к счастью немного меньшей мощности, так как конденсаторы моноблока не успевают перезарядится. Как я ещё не стал эпилептиком – не представляю. Решение: медицинский зажим защёлкиваем на голенищах, пару ставим немного в распор. Следующее испытание – туфли Золушки. Блестят. Попробуйте сфотографировать зеркало так, чтобы в нём ничего не отражалось. Чёрные «флаги» по бокам, меняем расположение света, о том, чтобы белую подложку под обувью засветить забываем, нажимаем на спуск, прикидывая в уме время вытравления в графическом редакторе вручную. Теперь о месте съёмки. Мне требуется около 4 квадратных метров для всего оборудования и меня, но не в каждом магазине есть достаточного размера свободная площадь. Плюс вокруг ходят обычные посетители магазина, которые ни в чём не виноваты, но вынуждены оборачиваться на каждую вспышку. Конечно стараемся снимать пораньше, пока никого нет. Но не все сотрудники магазина понимают, зачем их вытащили в такую рань таскать со склада обувь и отдавать её небритому, длинному человеку с фотоаппаратом, адской вспыхивающей машиной и странным тиком (от разряда вспышек напрямую в мозг). На складах места для меня не находится, но однажды таковое нашлось в подвальной магазинной кухне. 16 квадратных метров тишины, спокойствия, грязного пола и источающее зловоние мусорного ведра… Очень полезно фотографу при себе иметь моток лески – подвешивать ручки у сумок. Ну не люблю я, когда они как уши спаниеля свисают. Поляризационный фильтр снижает слишком агрессивные блики на лакированных местах. Удлинитель минимум на семь метров: удобное место для съёмки не всегда около ближайшей розетки. Если провод протянут через весь зал, не лишним будет попросить у персонала коврики, чтобы накрыть его. А то полезете в лайт-куб поправлять лямку на босоножке, покупатель заденет удлинитель и очередная молния в замкнутом пространстве В следующий раз расскажу ещё о чём-нибудь (если интересно, конечно)
Задался вопросом, а есть ли вообще такие сайты, схемы, изображения, статьи и т.д., где можно было бы увидеть все объективы выпущенные за всю историю фотографии и фототехники вообще. Ну или хотя бы частично. Интересно было бы посмотреть не только на линейки именитых Canon, Nikon, Pentax, Minolta и т.д., но и на объективы под крепление M42 и прочие раритеты. Поиск по Яндексу и Гуглу и даже Bing от Microsoft ничего не дал...((( Если кто знает ответ на этот каверзный вопрос, делитесь. :)) Вот найденное мною: pbase.com/cameras www.dyxum.com/lenses/index.aspwww.photozone.de/pagesperso-orange.fr/cromignon/compatibilite.html www.canon.com/camera-museum/и еще одним участником сообщества photomotion Не скрою, не густо...(( P.S.: Желательно чтобы помимо названий объективов были их фотографии и описания. Ведь какой тогда смысл, список можно найти, а вот хронологию линеек камер увы… нету.
Свежие фотки, свежие места. Рассмотрим разные варианты снимков, параметров, обработки. Каждя фотография была сделана на Nikon D300(на Realy Right Stuff BH-55 ballhead) и еще был штатив Gitzo. Фотографии обрабатывались в Photoshop, Lightroom, Nik's Sharpener Pro 3. Одна из фотографий в HDR(Photomatix Pro).
Некоторые частые технические промахи и пути их обхода =) Взял со статьи без авторства… Делитесь своими неудачными shot-ами и опытами в комментариях ;), ведь можно и расширить эту тему.. Начинающие фотолюбители часто совершают одну и ту же ошибку: вам позируют в белом платье или белом костюме среди ярких цветов и зелени; а на снимке белый наряд оказывается покрыт зелеными разводами и цветными пятнами. Это рефлексное отражение от красивой зелени и цветов вокруг. Наши глаза привыкли автоматически корректировать этот эффект, а фотопленка честно и объективно отражает реальную действительность. В этих случаях вы не можете обращаться с претензиями в лабораторию, а на будущее — правильно стройте кадр.
То что на улице плохая погода вовсе не означает, что камера должна лежать дома. Напротив, именно в плохую погоду могут быть сделаны самые выразительные снимки.
В наше экономическое время фотографы всего мира окунулись в виды фотографии, которые не были исследованы ранее. Захват изображений для использования их в маркетинге и графическом искусстве одна из этих областей. Поскольку все больше компаний переходят к маркетинговой и рекламной политике продвижения товара, встает острая необходимость в качественных изображениях. Художники всегда ищут четкие, оригинальные текстуры у коллег-фотографов. Текстуры используются в фотоколлажах, бэкграундах, ... и в других областях. Многие художники точно знают, какие снимки они будут использовать в своих работах. Они часто чувствуют, что фотографы избегают перспектив, которые сделали бы их работы лучше. За советом как снимать текстуры мы обратились к выдающемуся графическому дизайнеру из Remnant Producntions. Качественные работы этой графической студии пользуются повышенным спросом особенно среди фотографов. Большинство их недавних работ включено в книгу Dear World, в которую вошли графические и фотоработы, сделанные на улицах Портленда (штат Орегон).
В одно время мне очень пригодилась данная информация, поэтому решила выложить ее сюда. Характеристики цвета1) оттенок, тон — Hue (длина световой волны). Глаз различает от 100 до 800 нм 2) светлота — Lightness. Степень разбавленности чистого цвета белым или черным. 3) насыщенность — Saturation. Степень разбавленности цвета серым цветом такой же светлоты. 4) температура восприятия. Все цвета делятся на холодные (синий, зеленый) и теплые (красный, желтый)
Автор: Юрий Тамазин Как-то, в очередной раз перебирая фотографии семейного альбома, всматриваясь в дорогие мне лица, я поймал себя на мысли, что очень многие снимки не передают настоящего образа тех людей, которые на них изображены. Многие на себя даже не очень похожи, я помню их совершенно другими. В чем дело, почему простые семейные фотографии, передавая настроение времени, часто искажают лица близких мне людей? Вывод напрашивался сам собой, люди в этом не виноваты — виноват фотограф. Не зря существует анекдот: «Один говорит другому: — Ты знаешь, я могу изуродовать человека одним пальцем! — Ты что, каратист??? — Нет, я фотограф!»Мне захотелось исправить это положение вещей и запечатлеть своих близких и друзей такими, какими их вижу я, а может, даже и лучше! Но как это сделать в домашних условиях, чтобы не тащить всех за руку в ближайшую фотостудию? Вывод — надо сделать студию дома.
Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии недостаточно только снять изображение. Необходимо гармонично разместить объекты на снимке, наполнив его смыслом. Существуют разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Иногда достаточно разместить объекты съемки в определенных местах. В других случаях для этого достаточно правильно выбрать точку съемки. Небольшое смещение положения фотоаппарата может внести существенные изменения в композицию. Для придания выразительности вашим фотографиям, применяйте правила построения композиции.
Большей частью все мы находим радость в детях. Малыши бегают повсюду, и единственный способ поймать и сберечь эту энергию - фотография. У меня несколько младших кузенов, племянниц и племянников, которые часто появляются в моем видоискателе. За годы я научился нескольким вещам, которые серьезно влияют на результат фотографии, в зависимости от выражаемых эмоций.
|
|