Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  
  • Монетизация… :)
  • Добро пожаловать в творческое сообщество!
  • Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
  • А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.

15 новых:



Сообщество

Фотография

Статьи, советы, личный опыт в фотографии.

Публикации   Пользователи   RSS
Закрыть
Загрузить:
Указать:
Альт

Как я сделал это — ретроспектива

Candleman (Jared Luke) подробно рассказал нам о том, как ему удалось снять два этих снимка. Я люблю знать, что происходит за кулисами съемок, и думаю, что этот рассказ и техника этих снимков поможет нам всем научиться чему-то новому. Большое спасибо Jared Luke за то, что он готов поделится с нами результатами своей работы.



Освещение


Давайте начнем с освещения, потому что я считаю, что освещение столь же важно как и предмет съёмки, если даже не важнее в определенных обстоятельствах.

Освещение было настолько простым, насколько это вообще возможно - просто естественный свет двух окон.

Это был поздний вечер, так что свет лучами проходил сквозь окно позади меня и по левую руку от ее лица. Я люблю использовать естественные источники света , и в сочетании с его цветовой температурой по Кельвину его возможности практически безграничны. С его помощью можно создать практически любое настроение и любой световой тон. В любом случае, мы несколько отдалились от темы.

Как я уже говорил, другое окно находилось на противоположной стороне комнаты, впуская немного свежего воздуха и обеспечивая точно необходимое количество заполняющего света.

Черты ее лица захватили мое внимания, когда я заметил, насколько любопытная ее кожа, и насколько все незначительные морщинки и другие следы времени смотрятся неожиданно на фоне темного дивана позади нее. Мое сознание буквально взорвалось, и я понял, что это прекрасное время, чтобы попробовать стиль, с которым я давно хотел поэкспериментировать.

Набор, настройки и модель


Пока я не имею шикарной студии, так что я расположил женщину там, где свет был наилучшим, то есть на диване около окна. Подушки с другого дивана я использовал, чтобы спрятать белую стену за ней.

Она уже чувствовала себя комфортно и расслабленно, так что я просто попросил ее откинуться назад и положить локти на колени.

Я нашел все это вполне симпатичным, но из-за сутулости модели ее голова начала опускаться. Этой леди было уже 65 лет, и она даже не слушала то, что я пытался ей говорить. Если я говорил ей "подарите мне прелестную широкую улыбку", то получал взамен широкий зевок. Если я просил расслабить лицо и почувствовать себя "расслабленной и усталой", то результатом была ухмылка. Однако я продолжал работать с тем что есть, что бы вселить в нее немного уверенности. Самое время было использовать мое секретное оружие - я попросил ее показать мне сердитое, брюзгливое лицо, и когда она попыталась выполнить мою просьбу, то захихикала как девчонка. Именно в этот момент я сделал снимок - когда она смеялась, и когда смеялись ее глаза.

Я использовал режим приоритета диафрагмы как основу, и оставил диафрагму открытой на f/1.8 , чтобы получились четкие, резкие глаза, а остальное, особенно фон было размытым, чтобы упростить пост-обработку.

Редактирование


Я хотел сделать ее как бы проявляющейся из темноты, и частично затемненную, что означало, что снимок нуждается в пост-обработке.

Я начал со стандартной градиентной карты, которая повысила контраст, и затемнила все изображение. Это способ дает больше контроля над изображением, чем использования ползунка "увеличение контраста"

Ее темные волосы волшебным образом и очень быстро исчезли, и с помощью избирательного затемнения я достиг именного той темноты, к которой стремился.

Я использовал несколько слоев-масок , по большей части состоящих из режимов умножения и мягкого света, чтобы сделать затемненный цвет правильно выглядящим на ее коже. Дальше, с помощью затемнения и осветления этих слоев, я подчеркнул ее глаза, и уменьшил те зоны, которые на мой вкус были слишком яркими.

Название


Имя "Ретроспектива" появилось просто потому, что у нее была замечательная и необычная жизнь. Вы не поверите мне, если я расскажу вам о ней.

Многие скажут, что «это похоже на правду, но просто не могло случиться с одним человеком», но не смотря ни на что, она без сомнения наиболее щедрый и добрый человек с которым я встречался. У нее золотое сердце, она многими забыта, однако продолжает наслаждаться жизнью, и теми вещами, которые действительно для нее важны — например ее пятилетние внуки.

Так что же она видит в ретроспективе?

Я думаю, там, в прошлом и в тех людях, которые были там вместе с ней, она видит только хорошее.

Кто эта леди?

Она моя теща, и я рад, что моя жена имеет ту же счастливую способность любить тех, кто рядом.

До скорой встречи!

Оригинал (Английский): How I Took It - In Retrospect
Перевод: © Lilis, Ready, Владимир Котельников .
Ready 21 декабря 2008 11:37 комментариев: 12
:) 11,2 :(

Комментарии:
Хороший, добрый разказ о создани одной карточки))) И пускай на карточке два снимка, хуже от этого портрет в черном ключе не становится.
kosmos111 kosmos111   21 декабря 2008 11:52 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 1 :( #
хорошая статья, особенно момент про освещение, я был несколько удивлен что не студийное освещение. Имхо так было бы проще.
Operator   21 декабря 2008 14:26 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Я кстати тоже удивился, что это обычный источник света. Кто нибудь уже пробовал?
OldStaR   21 декабря 2008 21:05 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Великолепная статья!
Сразу вспомнил, как летом фотографировал своего дедушку. Он сидел, смотрел телевизор, за которым находится два окна. За ним находилась черная стенка (на ней в остновном темные предметы: книги и т.д.). На нее падало очень мало света. Так что мне не стоило особых усилий сделать фон совсем черным.
Вот, что получилось:

Многие спрашивают у меня, в студии ли был снят этот портрет, а потом удивляются...)
t_spink t_spink   21 декабря 2008 21:30 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 6 :( #
дружище, а вы не могли бы описать в действиях? мне что то из написанного выше не очень понятно.
спасибо.
shun   21 декабря 2008 23:13 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Было примерно вот так:

Извиняюсь за качество..)
Свет шел из окон и, частично, от телевизора.
t_spink t_spink   21 декабря 2008 23:23 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 1 :( #
эм, этот момент какраз мне понятен)
а вот обработка, если не секрет.
рисовали светом? + шэдоу\хайлайтс ?
shun   22 декабря 2008 00:00 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
честно говоря, не помню, что делал...)
помню в Lightroom играл с контрастностью и цветами… потом что-то в Photoshop...
эхх… сорри, но точно не скажу...
t_spink t_spink   22 декабря 2008 00:09 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
ну в целом прояснилось. спс.
shun   22 декабря 2008 00:15 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
>> Я начал со стандартной градиентной карты, которая повысила контраст, и затемнила все изображение...
>>… с помощью избирательного затемнения я достиг именного той темноты...
>> Я использовал несколько слоев-масок, по большей части состоящих из режимов умножения и мягкого света...

Эти моменты самые главные во всем процессе, но в статье, можно сказать, их нет, потому, что они не проиллюстрированы. Так о чем же статья? О доброй старой женщине и свете из двух окон?
pxx pxx   22 декабря 2008 20:16 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Обычный рассказал фотографа о том, как у него получились фотографии. По-моему такое стоит читать.
Ready Ready   22 декабря 2008 20:23 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 1 :( #
По всем этим техническим моментам куча уроков в интернете, а вот рассказов таких мало.

t_spink t_spink   23 декабря 2008 01:42 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
 
О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь
© 2007—2008 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!