Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  
  • Добро пожаловать в творческое сообщество!
  • Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
  • А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.

15 горячих:



Сообщество

Фотографы всего мира

Хотите познакомить участников сообщества со своим любимым фотографом? Знакомьте!

Публикации   Пользователи   RSS

adainasИрвин Олаф (Erwin Olaf Springveld)

Ирвин Олаф (Erwin Olaf Springveld) является одним из самых известных фотографов за его коммерческие и частные работы. Ему поручали фотографировать рекламные компании для таких крупных международных компаний как, например, Levi's, Microsoft и Nokia.

Одни из самых его известных серий это “Grief” (Печаль), “Rain” (Дождь), and “Royal Blood” (Королевская Кровь). Он никогда не сторонится споров или разногласий с кем-то, работы Олафа часто являются смелыми и слишком провокационными. Забавно, что одна из его ранних фотографий как-то была даже исключена из показа по причине отсутствия наготы на ней. Его работы получили множество наград, а его выставки прошли по всему миру и имели колоссальный успех.

Родился Ирвин в Хилверсуме в Нидерландах в 1959 году. Он начал жить и работать в Амстердаме с начала 80-х. В настоящее время его студия находится в бывшем зале церкви (!).

Смешав фото-журналистику со студийной фотографией, Олаф появился на международной арт-сцене в 1988 году, когда его серия “Chessmen” (Шахматные фигуры) была присуждена первая премия на конкурсе молодых европейских фотограф. За этой наградой последовала выставка в Музее Людвига в Кельне, Германия. С тех пор и по сей день Олаф продолжает работу по изучению половых вопросов, вопросов чувственности, юмора, отчаянья и привлекательности в каждой новой серии фотографий.

За эти годы многие его произведения – начиная от беcкомплексных портретов в стиле НЮ и ревностного символизма до притягивающего взгляды кровавого постановочного насилия – вызвали ожесточенные споры и долгие дискуссии. Неудивительно, что эта способность привлекать внимание к своим работам была применена в рекламном мире. В результате мы получили рекламные кампании для Lavazza (2005 Calendar), BMW, Microsoft, Nintendo и многие другие.

В последнее время Ирвин часто снимает для журнала "New York Times", журнала "Sunday Times", "Elle" и "Citizen K".

Официальный сайт: www.erwinolaf.com
adainas 24 ноября 2009 13:15 комментариев: 2
:) 4,83 :(
 

О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь
© 2007—2008 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!