|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
рейтинг |
|
сила |
 |
1,57 |
 |
|
0,48 |
|
demon23
|
|
Всего доступных к прочтению комментариев - 11
 |
demon23
#
→
Анонсирован Canon EOS 500D
|
2 |
|
28 марта 2009 17:47
|
|
Новая матрица и новый процессор + более высокое ISO, надо смотреть на снимки на сколько матрица будет шуметь. Но и под 15 мегапикселей абы какую оптику не поставишь.
|
|
 |
demon23
#
→
Анонсирован Canon EOS 500D
|
0 |
|
25 марта 2009 21:11
|
|
Главное чтоб не дороже д90, канон ему просто не конкурент
|
|
 |
demon23
#
→
|
1 |
|
31 января 2009 10:12
|
|
Это единственная статья, которая написана достаточно не давно и отражает действительность.Наглядно видно чем отличаются алгоритмы преобразования RAW, и даются советы в каком случаи какой инструмент использовать. Если вам нужно конкретные уроки работы с ПО то в интернете их огромное множество.
|
|
 |
demon23
#
→
|
0 |
|
30 января 2009 20:19
|
|
Спасибо за наводку, пересобрал текст. Надеюсь теперь стало лучше.
|
|
 |
demon23
#
→
|
0 |
|
30 января 2009 16:05
|
|
Сорри мой недочет при переносе, сейчас слегка поправил… я к сожалению не знаю тегов для более менее нормального форматирования…
|
|
 |
demon23
#
→
Клип своими руками (видео из фото)
|
0 |
|
30 января 2009 10:54
|
|
А где можно скачать эти картинки? для последующего изготовления моделей
|
|
 |
demon23
#
→
Дело было вечером...
|
0 |
|
26 января 2009 23:47
|
|
Ставлю «+», очень интересно и оригинально, конечно есть недочеты, но первый блин всегда комом.Удачи завтра)
|
|
 |
demon23
#
→
Фотографии с длинной выдержкой: 15 отличных примеров
|
0 |
|
20 января 2009 21:09
|
|
*Бежит за штативом*, а если серьезно то длинная выдержка открывает неограниченные просторы для творчества.
|
|
 |
demon23
#
→
10 полезных уроков по Adobe Lightroom
|
1 |
|
13 января 2009 13:28
|
|
Все уроки спокойно можно найти на torrents.ru
|
|
 |
demon23
#
→
10 полезных уроков по Adobe Lightroom
|
0 |
|
13 января 2009 01:37
|
Пока не удалось попробовать лайтрум, вот возникли вопросы к тем кто его уже использует: как у лайтрума с увеличением резкости? где лучше построен алгоритм в фотошопе или лайтруме? и как шарпить в руме?
|
|
 |
demon23
#
→
Правило третей
|
4 |
|
8 января 2009 13:00
|
Тут описано правило третей. Золотое сечение больше относится к живописи все же, и для его применения используются диагонали. Все же лучше поменять название статьи и все упоминания про золотое сечение убрать, новичков это запутает окончательно. Вот отрывок из книги Д.Рудакова: Правило третей Об этом правиле вы просто обязаны были слышать.С помощью этого правила вы можете привнести асимметрию в свою композицию, что значительно улучшит ее восприятие. Для того чтобы воспользоваться этим правилом, вам необходимо мысленно (можно и с помощью линейки) разделить свой кадр на три частикак по горизонтали, так и по вертикали. Точки пересечения линий и будут центрами визуального интереса. Именно эти точки являются идеальным местом для размещения главного объекта (смыслового центра)вашей фотографии. Но вы можете использовать не только точки пересечения, но и сами линии.Например, при съемке пейзажа линии горизонта можно разместить как на нижней трети, так и на верхней трети кадра — в зависимости от того, что в вашей композиции будет доминировать — земля или небо. Правило третей работает как для горизонтальных, так и для вертикальных композиций. Некоторые иногда путают его с Золотым сечением, которое впервые было введено в античной Греции и затем активно использовалось художниками Возрождения. Эти два правила очень похожи, но у Золотого сечения точки интереса расположены чуть ближе к центру изображения (чтобы найти точки Золотого сечения, нужно разделить кадр диагональю, а из противоположных углов опустить линии под прямым углом к этой диагонали).
|
|
|
|
|
|
|
|
|