Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  

рейтинг     сила
:) 1,21 :( 2,63

cuiet

Профиль     Избранные
    Блог
    Комментарии     Фото

Всего доступных к прочтению комментариев - 82
  cuiet #Мыльницы vs зеркалки 0
  17 марта 2009 23:11
Тут как с музыкой: покупают хайфайный комплект, сначала ощущения — «ВАХ!», на всех дисках открываются какие-то новые звуки, восхищаются шириной и глубиной панорамы.

А вот дальше, через полгода-год, люди ведут себя по-разному.

Одним звук приедается, они идут покупать новый комплект, меняют провода и тащатся от изменившегося звучания.

Другие наедаются звуком и начинают искать собственно музыку, после чего становятся гораздо менее придирчивыми к качеству аппаратуры, но более требовательными к другим вещам (исполнению, например).

Разве можно сказать, что кто-то прав здесь?

Мне в фотографиях (чужих, у самого в этом плане практически ничего не получается) интересно переданное чувство, эмоции. Цвет, резкость, эффекты — да, забавны, но ничего для меня не определяют.

 
  cuiet #Как снять в помещении фотосессию беременности 1
  13 марта 2009 21:41
У меня уже есть репутация зануды?

Фраза «для лучшего контроля за стробоскопическим светом вспышек» — вызвала удивление, где там стробоскопический свет-то? Смотрим оригинал: «to better control the light coming from the strobes».

«Strobe» — это НЕ стробоскоп, а просто импульсный источник света, вспышка.

 
  cuiet #Мы работаем! 0
  12 марта 2009 20:24
Да вот только книги лишены: поиска
- cut'n'paste
- Flash
- возможности выдернуть картинку и повертеть ее тут же в редакторе
- возможности дополнить материал своими комментариями
- возможности как-то оценить материл и таким образом фильтровать неинтересный
и т.п.

 
  cuiet #Мы работаем! 0
  12 марта 2009 14:41
Существенно более заинтересованный в контенте, нежели в общении.

 
  cuiet #Мы работаем! -1
  11 марта 2009 23:39
Я как раз про то, что на лепре — нет.
А здесь коммьюнити только собирается, и еще можно задать направление, каким ему быть.

 
  cuiet #Мы работаем! 0
  11 марта 2009 16:20
И получится внутри такая же помойка, как на лепре сейчас? Серъезным людям ведь на эти «шепчутся» наплевать.

 
  cuiet #Samsung NX - грядущая "гибридная" камера 0
  5 марта 2009 22:21
Да, или, например, Minolta DiMage Z-1

 
  cuiet #Samsung NX - грядущая "гибридная" камера 0
  5 марта 2009 22:18
Компакт из-за матрицы часто просто не годен по шумам. В то же время, мне лично часто хочется, чтобы камера хоть в какой-нибудь карман да помещалась.

 
  cuiet #Sigma vs Nikkor/Canon 0
  5 марта 2009 17:54
Если речь конкретно о Сигме — то дважды собирался купить их объективы, смотрел длиннофокусный зум и 30мм фикс.
Зум не понравился скоростью фокусировки и шумностью (это был не HSM).
У 30мм очень быстро падала к краю резкость и еще показалось, что зона резкости не по центру.
Больше судьбу пытать не стал.

 
  cuiet #Мы работаем! 1
  5 марта 2009 17:21
Уверен, что все от сайта ждут разных вещей.
Что бы хотели здесь видеть вы?
Или, хотя бы, какие статьи понравились?

 
  cuiet #Мы работаем! 3
  4 марта 2009 23:31
Для этого сначала надо предложить что-то такое, чего нельзя найти на других фотосайтах.

 
  cuiet #Samsung NX - грядущая "гибридная" камера 0
  2 марта 2009 23:59
Мне вот интересно, там затвор будет?

 
  cuiet # 1
  26 февраля 2009 09:51
Возможно, прямоугольник сверху стоит поднять повыше, чтобы больше напоминал накамерную вспышку. Или опустить пониже, чтобы больше был похож на пентапризму.

По мне — так и существующий вполне хорош, проще — лучше.

 
  cuiet # 1
  24 февраля 2009 15:42
Как реклама это будет работать только для человека первый раз в интернет вылезшего или только что фотосъемкой заинтересовавшегося. Остальные только спасибо за каталог ресурсов в одном месте скажут.

 
  cuiet # 0
  23 февраля 2009 19:28
А, все, понял.

А почему бы, наоборот, не оставить сообщества, поставив для каждого порог кармы/рейтинга, после которого можно начать в нем публиковаться?

Есть сообщество «Нубы» с нулевым порогом, основные — с порогом в 10 единиц, скажем, и специальные (переводчики, редакторы), требующие высокого рейтинга.

 
  cuiet # 0
  23 февраля 2009 13:00
Честно говоря, идею не улавливаю.
Будут и сообщества, и разделы? Пользователь запутается.

 
  cuiet # 0
  23 февраля 2009 12:11
Прежде всего, стоит определиться, а что хочется видеть на сайте (и что нежелательно).

Второе — можно организовать группы по факту: набралось 10 статей на одну тему — открыть раздел под них.

Я бы предложил для начала следующее (в общем, уже существующее):
Новости (и переводы, и выставки)
Железо и стекло
Техника съемки
Обработка (фотошоп, лайтрум)
Общий блог

Кстати, юзеру-то абсолютно все равно, как обозвать группировку статей, сообществами или разделами. В чем для него разница будет?.

По умолчанию и для новичков постинг делается вне разделов в общую ленту. Модератор переносит в раздел. При определенном рейтинге можно переносить самостоятельно. Кажется, что-то такое и на Хабре.


 
  cuiet # 0
  22 февраля 2009 18:52
То есть, это не такая уж большая работа, не месяц кодирования? Мне, просто, квалификации не хватило бы написать конвертор.

Можно взять исходники rawstudio.org/download.php, в принципе, не бином Ньютона.

 
  cuiet # 0
  22 февраля 2009 16:16
Возможно, просто цена проверки верности идеи довольно высока (даже если использовать open source наработки).

Ты привел интересный юзкейс: необходимость обработки фото из RAW онлайн.
Еще один изначатльный случай — бэкап в сеть.

Ready, может, cтатистику собрать, насколько они будут востребованы?

 
  cuiet # 0
  22 февраля 2009 15:12
Насколько будет востребован просмотр? Сейчас все равно большинство камер снимают RAW+jpg.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 23:42
Ага.
Только у них, кажется, всякие сигмы-тамроны не все в каталоге.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 22:43
Да, если удобнее Джаббером поболтать — michael.kachalin@googlemail.com

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 22:39
Понимаешь, если студия имеет высокий рейтинг, но находится в другом городе и ее цена выходит за установленный бюджет — она нафиг не сдалась пользователю.

Никто же не ищет «самую лучшую студию», ищут то, где можно решить практическую задачу.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 22:35
Обсуждение фототехники

Кроме обсуждения, хорошо бы стянуть с какого-нибудь буржуазного сайта результаты измерений разрешения/искажений/хромы для объективов.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 22:33
Библиотека.

Помимо виртуальной библиотеки (в которую не очень верится — и к копирайту могут прицепиться, и работа по сканированию-распознаванию немаленькая) хорошо бы сделать рейтинг книг. По ФШ их выпускается туча, но совершенно непонятно а) качество, б) на какой уровень подготовки книга рассчитана.

Заодно возможность брать какую-то сумму с Озона, чтобы покупать можно было прямо с ФМ.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 22:28
Вот задумался: а что даст рейтинг пользователю?

Когда я ищу студию, мне уже известен бюджет и я знаю, в каком районе удобнее всего собрать участников съемки. Также, точно знаю, какая аппаратура понадобится.

То есть, вместо рейтинга для быстрого подбора вариантов надо бы иметь два параметра: уровень цен и уровень аппаратуры. И — обязательно! — местоположение. Абстрактный же рейтинг для конкретного пользователя бесполезен.

Или я какой-то use case пропускаю?


То же касается магазинов: хорошо бы иметь оценку ассортимента и уровень цен (проиндексированных по какому-нибудь объективу, например, они меньше всего склонны дешеветь со временем) — его можно делать автоматом через price.ru).

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 20:33
Рейтинг фотостудий

Помимо рейтинга фотомагазинов, появится и рейтинг фотостудий. Хочу сразу заметить, что это будет платная услуга. Т.е для того, чтобы попасть в этот рейтинг, фотостудии должны будут заплатить нам денюжку. :)


При этом лучше оставить возможность не заплатить, но оставить координаты студии, при этом в рейтинге они участвовать не будут, можно будет только оставить комментарий.

 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 20:25
+ Фотобарахолку.


 
  cuiet # 0
  21 февраля 2009 11:31
1. Чем RAW хранилище будет отличаться от просто места, куда можно залить RAW?

4. Под коллектором ссылок я имел ввиду не проходящие в блоге (они тоже нужны, копипаст место съедает только), а что-то вроде справочника (магазины, службы, блоги) с комментариями и рейтингом по каждой позиции.

5. Расценки профессионала — 3-5 евро за страницу. 2 новости в день — 300 евро в месяц ТОЛЬКО на переводы. Это реально?

 
  cuiet # 1
  21 февраля 2009 02:14
1. Картинки привлекают внимание, поэтому, возможно, стоило бы вывести не только одну (фото дня?) но и 3-5 более мелких превьюшек из добавляемой текучки, причем сделать механизм последовательного показа, чтобы если была добавлена пачка в 10 штук не показывать «хвост», а раз в минуту/пять показывать все новые из добавленных.

Это даст повод обновлять главную страницу почаще и заходить на страницу с новыми фотками и голосовать за них.

2. Что-то надо делать со статьями. Сегодняшняя тематика охватывает в основном советы недумающим любителям, если на сайт зайдет даже просто продвинутый любитель — уйдет сразу. То есть, хорошо бы сразу показать и «умные» статьи. Может, две группы: «новичкам» и «продвинутым»?

 
 

О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь | follow us
© 2007—2010 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!
Работа с БД:
 Время - 0.0312
 Запросов - 3
Работа с кэшем:
 Время - 0
 Записей - 0
 Прочтений - 0
Общее время:
 0.0462