Ds-110
Рейтинг
5.90
голосов: 0
Сила
5.02
О мастер-классах
как вы думаете, имеет ли смысл создать сообщество, посвщённое объявлениям о мастер-классах, фотошколах и пр.?
если смысл всё же есть, то попросим нашу уважаемую администрацию создать такое сообщество =)
если смысл всё же есть, то попросим нашу уважаемую администрацию создать такое сообщество =)
Постановка света
10 советов начинающим фотографам
являясь по сути посредственным фотографом (надеюсь, что это только из-за отсутствия большого опыта), я пытаюсь найти в сети какие-либо советы, с помощью которых можно было свой опыт увеличить теоритически и правильно получать опыт на практике.
в итоге я наткнулся на эти 10 советов.
среди них я бы особо отметил первый, четвёртый и восьмой, хотя все правильны (вроде ;) ) и важны.
итак:
У фотографии нет заповедей. иногда кто-то любознательный и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. вроде, так происходит с каждый областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. В каждой художественной школе под умением «держать карандаш» понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту — учить его все равно начнут с самого простого – «держать карандаш». А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством — на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.
в итоге я наткнулся на эти 10 советов.
среди них я бы особо отметил первый, четвёртый и восьмой, хотя все правильны (вроде ;) ) и важны.
итак:
У фотографии нет заповедей. иногда кто-то любознательный и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. вроде, так происходит с каждый областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. В каждой художественной школе под умением «держать карандаш» понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту — учить его все равно начнут с самого простого – «держать карандаш». А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством — на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.