|
|
|
|
|
рейтинг |
|
сила |
 |
0,51 |
 |
|
8,36 |
|
Wizzard_Rick
|
|
я бы от такой кружки точно бы не отказался. картинку своровал у ЖЖ-юзера tebe-interesno. Кстати, весьма настойчиво рекомендую его — коллажи и рисунки у него просто потрясающие. Я писал о них в своем блоге на дайри, с подборкой, так что весьма рекомендую к просмотру. Мне понравилось.
Появление фотографии изменило мир. Теперь любое событие может остаться в истории. Итак, 13 снимков, которые изменили сознание людей и их представления о реальности.
 мы не можем не рассказать о безумном фотографе Мирославе Тихом. Сейчас об этом многие уже не помнят, наверное, но классическая литература подарила нам универсальный образ Настоящего Художника. Этот Художник должен был быть нищим, голодным, непременно безумным и всё своё время и внимание отдавать единственной страсти — Искусству. Непременно с большой буквы. Причем, это персонаж в маске автора понимал, что речь идёт об Искусстве, а сам Настоящий Художник не тратил время на рефлексию в общепринятых пошлых терминах — он просто творил и творил как одержимый, каковым, по сути, и являлся. Наше время более либерально, даже анархично и не навязывает нам единственно верного образа.
Всем, кто хоть немного интересовался фотографией, известно, что многие камеры (как и любые иные инструменты, но сейчас речь о камерах) окружены мифами, дополнительной семантикой. Например: «Никон — это кэнон для бедных». Разделяющий этот миф человек будет фотографировать кэноном с особым чувством. Если же это будет не просто кэнон, а кэнон редкий, дорогой или уникальный, фотографу будет уже казаться, что он не просто выбирает кадр и нажимает на спуск, а священнодействует. А видели вы, как современный фотолюбитель берёт в руки, например, камеру «Москва-4»? Бывают очень сложные мифы, бывает, что только одна конкретная камера нагружена дополнительными значениями, в разной степени релевантными для разных людей. Например, камера «Смена-8м», которую ещё папа купил тебе чёрт знает когда, заряженная собственноручно нарезанной в темноте старинной плёнкой — из широких рулонов то ли рентгеновских, то ли для аэрофотосъемки, с неясной чувствительностью… Снимки, сделанные такой, нагруженной дополнительными значениями камерой, также приобретают дополнительное значение. Или вот, скажем, зачем в оптике к Sony QUALIA 016 сапфировые линзы? Всё затем же — ощущать, что ты снимаешь не через какое-то там стекло, а через драгоценный самоцвет. Дополнительные значения, семантика, мифы. И это вокруг фабричных камер. В основном даже вовсе вокруг серийных, которых в любом магазине на полках пруд пруди. Что уж говорить о вещах с собственным, уникальным мифом… Американец Уэйн Мартин Белгер (Wayne Martin Belger), нагружает свои камеры дополнительными значениями — он создаёт их из материалов, каждый из которых сам по себе миф. Каждая его камера — пир значений, концентрат мифов. Люди суеверные, пожалуй, побоялись бы взять такую камеру в руки или быть ею сфотографированными. И даже кое-кто из показных циников и скептиков, взглянув на такую камеру, тайком перекрестится и постарается поскорее выйти из кадра.
публикаций на ФМ2 все больше, а некоторые авторы, похоже, не умеют пользоваться тэгами (которые указаны тут, как метки). Тыкать в личности не буду, лучше понадаю несколько советов.
посмотрел я рейтинг юзеров и немного удивился. Ну не то что бы удивился... зачем это надо? Если рейтинг — некий отбор, ниже которого нельзя будет писать в сообществах, то по какому принципу людей плюсуют? У некоторых нет записей в блоге, но он проплюсован. Естественно, это не наезд :) к создателям это тоже не относится. просто вот интересно, что да как.
К слову о публике, которая пугается, когда на нее направляют большой толстый объектив. Специальный, шпионский девайс! Называется «сними из-за угла»!
инфо тут
Все работы мои. Ну и чтобы этот пост не был просто постом с фотографиями, принесу пользу обществу пояснениями. Эти фотографии были отправлены мной в фотостоки (писал тут) и пришли с отказом. Собственно, с причинами отказов.
Данная статья не является обзорной в полном смысле слова. Всего лишь мой опыт по общению с фотобанками на тему продажи своих фото. В первую очередь скажу, что фотограф из меня средненький. Очень надеюсь, что это лишь потому что опыта маловато. За последние несколько месяцев фотографии я неплохо вырос, стал чувствовать композицию, цвета и эмпирически отделять хорошие кадры от плохих. Во вторую очередь скажу, что камера у меня очень неплохая — Canon 350d, да еще к ней объектив есть 50-200, не считая китового. Однако я, узнав про фотобанки (то есть возможность продавать свои фотографии через интернет), заинтересовался этой темой, стал копать дальше, читать обзоры и потихоньку втягиваться...
|
|
|