|
|
|
|
|
рейтинг |
|
сила |
 |
3,98 |
 |
|
8,86 |
|
Erian
|
|
Раз уж пошла такая тема что все выкладывают фотографии решил преобщиться к этому флешмобу. Огромная просьба не минусуйте. очень не хочеться лишиться возможности писать посты.
Любая программа преобразования RAW-файлов — это некая философия обработки. Конвертеры можно подразделить на две группы: * Классические, основанные на принципе рендеринга (все настройки применяются к уменьшенной копии изображения — preview, после чего программа конвертирует исходный файл). * Работающие с изображениями в реальном времени (Abobe Lightroom, Apple Aperture).
Съемка в условиях слабого освещения требует длительных выдержек Термин «Экспозиция» означает количество света, попадающего на светочувствительный фотоматериал за определенный промежуток времени. Три основных параметра, влияющие на экспозицию, — это чувствительность, выдержка и диафрагма. Большинство современных камер, будь то аналоговые или цифровые, автоматически контролируют эти три параметра. Некоторые компактные камеры имеют функции ручного контроля, и все зеркальные камеры предоставляют фотографу возможность полного ручного контроля над всеми параметрами, функциями и настройками.
Рано или поздно у фотографа возникает необходимость покупки нового объектива. Наступает период долгого выбора обновки — расспросы друзей, чтение форумов и блогов. Но вот наконец определена модель, и остается последний шаг — собственно покупка. Придя в магазин, неопытный покупатель обычно прикручивает объектив к своей камере, включает ее, делает пару снимков, просит упаковать его, платит деньги и уходит. Так делать не стоит, ведь то, что вам нужно, — это купить исправный инструмент, которым вы будете работать долгое время.
Объективы продолжениеПравильная диафрагма Универсальных рекомендаций по выбору диафрагмы нет и быть не может — все зависит не только от используемого объектива, но и от условий съемки, сюжета, композиции и творческих замыслов фотографа. При съемке пейзажей обычно требуется прикрывать диафрагму, чтобы добиться максимально резкой проработки всех планов фотографии. А вот при съемке спортивных мероприятий или при фотоохоте на шустрых представителей животного мира требуется обеспечить минимальную выдержку, для чего приходится открывать диафрагму шире.
Собственно, снять дым в студийных условиях труда особого не составляет, нужно лишь выполнить два основных требования: поставить фон довольно далеко, чтобы он не попадал в зону фокуса (как вы понимаете, желательно, чтобы фон был черным, т.к. дым обычно стремится к белому), а освещение устанавливать очень сильно сбоку, причем довольно жестким направленным пучком, чтобы свет совершенно не попадал на фон. В противном случае возникнет посторонний свет, который будет только мешать при редактировании: сам дым совсем не белый, и его разница с фоном невелика, отчего впоследствии его придется «вытягивать» в редакторе.
Данная статья направлена в первую очередь на людей начинающими знакомится с фотоаппаратом. Про сюжетные программы съемки знает каждый начинающий фотограф — собственно, они создаются для того, чтобы избавить новичка от головной боли. Снимаешь человека — выбрал «портрет», снимаешь деревню — «пейзаж». Все просто, а самое главное, уже давно продумано большим количеством фотографов, программистов и маркетологов. Кстати, если вы начинающий и еще не изучили сюжетные программы, лучше бросить читать прямо здесь и идти снимать и их практиковать.
Не смотря на то, что капли воды фотографировали уже тысячи раз, они всегда являются отличным объектом съемки. С помощью вспышки вы можете запечатлеть движение, для создания восхитительных водяных скульптур. Данный вид съемки не так уж и сложен, однако требует некоторых приготовлений. Во-первых, необходимо установить «правильные» параметры камеры: формат файла RAW, ручные экспозиция и фокус. В ручном режиме выставляем апертуру f/8, f/11 или f/16,
|
|
|