Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  
  • Добро пожаловать в творческое сообщество!
  • Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
  • А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.

15 горячих:


Закрыть
Загрузить:
Указать:
Альт

Фотографы всего мира → Ирвин Олаф (Erwin Olaf Springveld)

Ирвин Олаф (Erwin Olaf Springveld) является одним из самых известных фотографов за его коммерческие и частные работы. Ему поручали фотографировать рекламные компании для таких крупных международных компаний как, например, Levi's, Microsoft и Nokia.

Одни из самых его известных серий это “Grief” (Печаль), “Rain” (Дождь), and “Royal Blood” (Королевская Кровь). Он никогда не сторонится споров или разногласий с кем-то, работы Олафа часто являются смелыми и слишком провокационными. Забавно, что одна из его ранних фотографий как-то была даже исключена из показа по причине отсутствия наготы на ней. Его работы получили множество наград, а его выставки прошли по всему миру и имели колоссальный успех.

Родился Ирвин в Хилверсуме в Нидерландах в 1959 году. Он начал жить и работать в Амстердаме с начала 80-х. В настоящее время его студия находится в бывшем зале церкви (!).

Смешав фото-журналистику со студийной фотографией, Олаф появился на международной арт-сцене в 1988 году, когда его серия “Chessmen” (Шахматные фигуры) была присуждена первая премия на конкурсе молодых европейских фотограф. За этой наградой последовала выставка в Музее Людвига в Кельне, Германия. С тех пор и по сей день Олаф продолжает работу по изучению половых вопросов, вопросов чувственности, юмора, отчаянья и привлекательности в каждой новой серии фотографий.

За эти годы многие его произведения – начиная от беcкомплексных портретов в стиле НЮ и ревностного символизма до притягивающего взгляды кровавого постановочного насилия – вызвали ожесточенные споры и долгие дискуссии. Неудивительно, что эта способность привлекать внимание к своим работам была применена в рекламном мире. В результате мы получили рекламные кампании для Lavazza (2005 Calendar), BMW, Microsoft, Nintendo и многие другие.

В последнее время Ирвин часто снимает для журнала "New York Times", журнала "Sunday Times", "Elle" и "Citizen K".

Официальный сайт: www.erwinolaf.com
adainas 24 ноября 2009 13:15 комментариев: 2
:) 4,83 :(

Комментарии:
Работы очень качественные, цвета сочные… Но, вообще, пробежавшись по работам — глаз не ухватился почти ни за что. Да, безумные работы, голые старики, старухи, накрашенные лица, мешанина из цветов. Одним словом — полный психоз.
было бы неплохо добавить, для наглядности, несколько работ фотографа в пост.
Oranus Oranus   24 ноября 2009 14:29 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Выбрать на мой взгляд несколько работ будет некорректно (слишком субъективным выбор будет), лучше мне кажется, если "зритель" сам посмотрит его работы в живую на сайте...
adainas   24 ноября 2009 15:08 Комментировать может только авторизованный пользователь
:) 0 :( #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
 

О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь
© 2007—2008 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!