|
|
|
|
|
| | |
- Добро пожаловать в творческое сообщество!
- Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
- А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.
15 горячих:
|
Юмор
→
Pearls before swine
Комментарии:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
|
|
|
|
|
|
|
Возможно я не прав, но хочу поделиться одной мыслью, которая родилась у меня достаточно давно.
В современном обиходе в ходу слово «фотка». Так вот, в моем понимании фотка — это, как, на мой взгляд удачно, выразился terre, «запечатление всего вокруг» нажатием одной кнопки. А фотография — это произведение искусства.
Приведем аналогию — живопись и рисование. Многие рисовали в тетрадях на уроках(или на партах), кто-то рисовал и в альбомах, однако в большинстве случаем это всего-лишь рисование, но никак не живопись.
В моем понимании фотоаппарат — это та же кисть, а фотограф — художник. Ведь, чтобы сделать хороший снимок приходится потратить немало времени, для этого нужен верный глаз и твердая рука, плюс немалый запас знаний. Задача фотографа состоит в том, чтобы сделать снимок, на который хочется смотреть, который передает настроение, эмоции, снимок, где внимание акцентируется на том, что хотел показать автор фотографии.
Все выше написанное только мое мнение, которым я хотел бы поделиться, но которое никому не хочу навязывать:) Возможно я во многом(во всем) не прав:)
Тем чем занимаются большинство здешних читательей включая себя — это уже творческое ответвление, отшлифовка навыков того из чего (и для чего) всё пошло.
Так что первый комент — ниочем!!!
Этапы процесса Дагера были следующими:
Тонкий лист серебра припаивался к толстому листу меди.
Серебряная поверхность полировалась до блеска.
Серебряная пластина пропитывалась парами йодида и становилась чувствительной к свету.
Подготовленная пластина помещалась в темноте в камеру.
Камера устанавливалась на треногу, выносилась на улицу и направлялась на любой предмет, освещенный солнцем.
Объектив открывался на время от 15 до 30 минут.
Скрытое изображение проявлялось и закреплялось в следующем порядке:
Пластина помещалась в небольшую кабину под углом 45 градусов над контейнером с ртутью, которую спиртовая лампа нагревала до 150 градусов (по Фаренгейту).
За пластиной велось внимательное наблюдение до тех пор, пока изображение не становилось видимым благодаря проникновению частиц ртути на экспонированную часть серебра.
Пластина помещалась в холодную воду, чтобы поверхность стала твердой.
Пластина помещалась в раствор обыкновенной соли (после 1839 года заменена гипосульфитом натрия — фиксирующим элементом, открытым Джоном Гершелем и немедленно взятым для использования Дагером).
Затем пластина тщательно промывалась, чтобы прекратилось действие фиксажа.
В результате получалась единственная фотография, позитив. Видеть ее можно было только при определенном освещении — под прямыми лучами солнца она становилась просто блестящей пластинкой металла.
разве главное, чтобы был професиональный фотоаппарат, чтобы все по правилам?
никто же не претендует на роль великого фотографа!
и вообще, если ли начали сравнивать рисование и фото, то ведь художники рисуют одну картину лишь карандашом, рисунок это отдельный предмет в изобразительном исскустве, им и пейзажи делают, и натюрморты, да все. А графика? Разве ее нельзя сделать без професиональных карандащей и красок? конечно можно. И дело не в технике, дело в человеке, в его взгляде на окружающий нас мир, будь то реалист или мечтатеть, оптимист или пессимист…