Резкость.
Здравствуйте, уважаемые фотографы!
Обращаюсь к вам с вопросом.
Суть такова: камера 450 D Canon. Хочу подобрать объектив. Есть только кит и портретник 50/1.8.
Мне нужен зум, сильно широкий угол и большое теле не интересует. Диапозон — допустим 24-105...
Просто присматриваюсь к такому.
Но! проблема. Интересует небольшая глубина резкости, но чтобы в зоне фокуса объект был резкий… ну просто очень резкий )
а то… постоянно в фотошопе резкость увеличиваю, но все равно...
Я полагаю, что это все же от объектива зависит, не от камеры?
Извиняюсь за столь дилетантские вопросы.
Спасибо за внимание!
Обращаюсь к вам с вопросом.
Суть такова: камера 450 D Canon. Хочу подобрать объектив. Есть только кит и портретник 50/1.8.
Мне нужен зум, сильно широкий угол и большое теле не интересует. Диапозон — допустим 24-105...
Просто присматриваюсь к такому.
Но! проблема. Интересует небольшая глубина резкости, но чтобы в зоне фокуса объект был резкий… ну просто очень резкий )
а то… постоянно в фотошопе резкость увеличиваю, но все равно...
Я полагаю, что это все же от объектива зависит, не от камеры?
Извиняюсь за столь дилетантские вопросы.
Спасибо за внимание!
5 комментариев
Аксиома РАЗ. Полтинник визитная карточка всей линейки оптики любой оптической фирмы. В построении полтинник наиболее прост и поэтому на нем наиболее проще добиться максимально качества.
Аксиома ДВА. За универсальность зума приходится расплачиваться качеством. Справедливо и в обратном: чем ближе коэффициент зумирования к единице, тем большего качества теоретически на нем можно добиться. Т.е. фиксы по определению наиболее качественная оптика. Практически: 50мм намного качественнее 17-200мм.
Конечно, любую теорию можно притянуть к любому полюсу. Современные порф. зумы значительно приблизились к фиксам и даже иногда превосходят их. В тоже время любое благое начинание можно испортить и толкать потребителю ширпотреб. 50 1,8 — я б не стал называть абсолютным мерилом резкости, есть, слава богу, полтинники 1.4 и 1.2. Хотя на прикрытой дырке все оно одно и тоже.
И в заключении, давно всем известно, что Сапоповый кит очень мыльный сам по себе, себестоимость его равняется примерно 1,5тыр и относится к нему стоит как к заглушке на камеру, через которую можно даже фотографировать.