Оживляем каменную статую
Превращаем камень в кожу:
1. Используя любой инструмент выделения (я юзал Lasso Tool), выделяем статую.
Жмем Create Fill or Adjustment Layer (черно-белый кружок на палитре слоев) и выбираем Hue/Saturation.
Придадим коже ярко оранжевый цвет.
2. Зажав Ctrl, кликаем на слое Hue/Saturation и добавляем слой Curves. Перетаскиваем маркеры примерно как на рисунке, чтобы сделать статую более светлой, при это сохраняя детали и тени.
3. Опять загружаем выделение и добавляем слой Color Balance, чтобы добавить несколько желто-оранжевых оттенков.
"Раскрашиваем" волосы:
1. Любым инструментом выделения выделяем волосы.
Добавляем слой Hue/Saturation и красим волосы в любой цвет (я сделал его блондином).
2. Загружаем выделение и добавляем слой Curves. Делаем линию похожей на букву "S", чтобы придать волосам контрастности.
Придаем коже свечение:
1. Создаем новый слой и ставим режим смешивания Overlay и мягкой кистью желтого/оранжевого/розового цветов начинаем рисовать тени и детали.
Слой в нормальном виде:
"Освободился из камня"
1. Загружаем выделение, выбираем базовый слой со статуей, дублируем выделение (Ctrl+J) и ставим копию поверх всех слоев.
Жмем на серый прямоугольник с кружком внутри, чтобы добавить маску слоя и заливаем ее в черный цвет.
С помощью полутвердой кисти белого цвета замазываем те места, где останется каменная текстура. Я нарочно оставил глаза под каменной текстурой, т.к. добиться реалистичного цвета глаз очень сложно.
Делаем камень объемным:
1. Добавим слою Drop Shadow. Не волнуйтесь, если получится нереалистично, мы это исправим позже.
2. Теперь добавим Bevel and Emboss.
Настройки для этих двух стилей делайте на свой вкус.
3. Правым кликом на букве "f" слева от слоя вызываем менюшку и там выбираем "Create Layers". Сделаем стили "Drop Shadow" и "Emboss" независимыми слоями.
Создаем для обоих слоев маски и полутвердой кистью черного цвета "стираем" ненужные тени (например, на руке)и добавляем светлые грани (второе изображение):
Последние штрихи - волосы:
С выбранным верхним слоем нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы соединить все видимые слои.
Выберите интрумент Smudge tool с силой примерно 92-95% и маленькой кистью обводите волосы по контуру, чтобы сделать их более реалистичными.
Можете затемнить/осветлить некоторые части статуи с помощью инструментов burn/dodge соответственно. Я, к примеру, затемнил зону под подбородком и осветлил некоторые части волос.
Готовый шедевр:

Эх... Комментариев нет. Вы можете быть первым! :)