Арт в стиле "Urban"
Подготовка к работе:
Для начала нам понадобятся исходники. Так как тема моего изображения - музыка, я выбрал фотографию девушки, магнитофона и колонок.
1. До того, как мы начнем работу с исходниками, быстро наваяем текстуру для дальнейшего использования.
Создаем новый документ (я создал изображение 800х600) и ставим цвета по-умолчанию (D).
Добавляем новый слой, применяем фильтр Filter > Render > Clouds. Затем Filter > Noise > Add Noise. Ставим такие настройки: Amount 50%; Distribution = Uniform; Monochromatic = On. После этого юзаем Filter > Artistic > Fresco с настройками: Brush Size = 2; Brush Detail = 8; Texture = 1.
Далее добавим еще шума - Filter > Noise > Add Noise с прежними настройками. Затем применяем Filter > Artistic > Paint Daubs с такими опциями:
2. Теперь используем Filter > Brush Strokes > Splatter с приведенными ниже опциями. Результат:
3. Идем в Select > Color Range, выбираем Highlights, жмем "OK". В результате выделяться некоторые области картинки. Удалим их, нажав Delete. Сохраните получившуюся текстуру. Будем использовать ее позже.
4. Теперь нам надо вырезать наши исходники по контуру. Если у вас исходники без каки-либо сложных деталей (волосы и т.д.), можете воспользоваться ластиком или инструментом Pen Tool. Но если надо вырезать сложный силуэт, вам поможет описанный ниже прием вырезки.
Для этого, открываем исходник, переходим на закладку Channels в палитре слоев и выбираем канал, где между моделью и фоном самый высокий контраст. Я, например, выбрал зеленый. Копируем канал, остальные скрываем.
5. Наша цель - выделить модель. Она должна быть чисто черной, а фон - как можно белее. Для этого надо закрасить светлые части (в этом уроке - наушники, майка) в черный цвет.
6. Жмем Ctrl+M, чтобы открыть окно Curves. Тянем 2 маркера ближе друг к другу, чтобы повысить контраст между моделью и фоном. Возможно, нам понадобится сделать это несколько раз. В конце концов все равно останутся светлые части. Выделим их и зальем черным цветом.
7. Если результат вас удовлетворил, зажав Ctrl, кликните на этот канал, чтобы сделать выделение. Инвертируйте его (Ctrl+Shift+I). Теперь выберите RGB канал, скопируйте его и вставьте в новый файл 800х600.
8. Обесцветим модель (Ctrl+Shift+U) и продублируем слой. Меняем режим смешивания слоя на Multiply и повышаем контраст изображения, открыв панель Curves (Ctrl+M).
9. Обрежьте и вставьте другие исходники. Обесцветьте их и сделайте из всех объектов композицию :-)
10. Далее нам понадобится текстура мятой бумаги. Можете скачать ее здесь.
11. Вставим текстуру поверх всех слоев и поменяем ее режим смешивания на Multiply. Также очень важно обесцветить бумагу и немного повысить ее контраст. Выделим модель, как показано на рисунке:
12. Вставьте выделение в новый файл и добавьте текстуру, которую мы сделали вначале. Сделайте ее прозрачной на 15%. Залейте слой с фоном в любой цвет на ваш вкус, чтобы придать картинке больше жизни. Также я добавил несколько нот с помощью жесткой кисти и описанной выше технике с бумагой.
Не забудьте добавить тень к "вырезкам".
13. Преобразуйте фон на свой вкус с помощью разного рода кистей, которые можно скачать у нас на сайте :)
Вуаля! Готово!

Трудно назвать уроком, это на фантазию больше, подобные вещи и не такие можно выкручивать… Больше на “толчок” на тему похоже.
Здесь показан принцип, а дальше уже фантазия.. :)