Наиболее эксплуатируемая часть жилого помещения — это, конечно же, пол. Можно выполнить небольшой ремонт пола, если какая-то часть покрытия износилась или пришла в негодность. Если на половом покрытии есть пятна то лака или краски, то их можно отчистить ацетоном. Царапины на полу можно заделать восковым карандашом. Вмятины можно замаскировать специальными пастам, которые подбираются по цвету. В углубления аккуратно наносим пасту, а затем выравниваем. После высыхания пасты отремонтированный участок особо не отличается от остального покрытия.
Из-за избытка влаги ламинатное покрытие тоже может прийти в негодность. Не столько сам ламинат, сколько его замки. В отличие от поверхностного слоя на замках нет защитного покрытия, поэтому они боятся воды и протечек. Чтобы замки не увлажнялись, специалисты рекомендуют для пропитки швов и стыков использовать специальную влагостойкую пропитку.
Если же ламель деформировалась от влаги, ее легко можно заменить. Для этого просто надо разобрать пол до места повреждения. Но так заменить можно только замковой ламинат, на котором доски соединяют путем защелкивания, а не садят на . применить такой ремонт можно и в случае, если есть какой-нибудь скол или целостность поверхности нарушена. Материал для замены нужно подобрать по фактуре и цвету.
Если же ламинат ложили на клей, то отремонтировать его сложнее. В этом случае пробоину в покрытии целесообразнее ремонтировать при помощи акриловой или латексной шпаклевки по дереву, или же при помощи . На поврежденне место наносится шпаклевка, после чего ей дают немного просохнуть, затем ее шкурят и покрывают лаком. Герметик следует выбирать близкий по цвету с ламинатом. Можно также для получения желаемого цвета смешать два герметика. На пробоину герметик наносится резиновым шпателем. Половое покрытие получится ровным, если эту операцию проделать в 3-4 этапа.
Наиболее эксплуатируемая часть жилого помещения — это, конечно же, пол. Можно выполнить небольшой ремонт пола, если какая-то часть покрытия износилась или пришла в негодность. Если на половом покрытии есть пятна то лака или краски, то их можно отчистить ацетоном. Царапины на полу можно заделать восковым карандашом. Вмятины можно замаскировать специальными пастам, которые подбираются по цвету. В углубления аккуратно наносим пасту, а затем выравниваем. После высыхания пасты отремонтированный участок особо не отличается от остального покрытия.
Из-за избытка влаги ламинатное покрытие тоже может прийти в негодность. Не столько сам ламинат, сколько его замки. В отличие от поверхностного слоя на замках нет защитного покрытия, поэтому они боятся воды и протечек. Чтобы замки не увлажнялись, специалисты рекомендуют для пропитки швов и стыков использовать специальную влагостойкую пропитку.
Если же ламель деформировалась от влаги, ее легко можно заменить. Для этого просто надо разобрать пол до места повреждения. Но так заменить можно только замковой ламинат, на котором доски соединяют путем защелкивания, а не садят на . применить такой ремонт можно и в случае, если есть какой-нибудь скол или целостность поверхности нарушена. Материал для замены нужно подобрать по фактуре и цвету.
Если же ламинат ложили на клей, то отремонтировать его сложнее. В этом случае пробоину в покрытии целесообразнее ремонтировать при помощи акриловой или латексной шпаклевки по дереву, или же при помощи . На поврежденне место наносится шпаклевка, после чего ей дают немного просохнуть, затем ее шкурят и покрывают лаком. Герметик следует выбирать близкий по цвету с ламинатом. Можно также для получения желаемого цвета смешать два герметика. На пробоину герметик наносится резиновым шпателем. Половое покрытие получится ровным, если эту операцию проделать в 3-4 этапа.
Гарантийный срок службы пластикового окна составляет не меньше 7 лет, а реальный – в несколько раз больше. Но стоит учитывать тот нюанс, что разные части окна изнашиваются неравномерно. Самое уязвимое место – резиновые детали, такие как . Задача уплотнителей: обеспечить непроницаемость частей рамы и стеклопакета от проникновения внутрь конструкции частиц пыли, влаги, да и просто воздуха.
Резина считается материалом хотя и функциональным, но достаточно недолговечным. Максимум через 5 лет эксплуатации в условиях российского климата она теряет объём и эластичность, что приводит сначала к продуванию окна, а в сложных случаях и к его постепенному разрушению. Признаками изношенного уплотнителя можно считать видимые микротрещины на его поверхности, потерю естественного блеска, появившийся люфт уплотнённых деталей и заметный сквозняк в местах соединений.
Конечно, вышеперечисленные «симптомы» вовсе не говорят о том, что окно нуждается в полной замене, современные методики вполне позволяют быстро заменить резиновый уплотнитель, не демонтируя тяжёлую конструкцию.
После обновления окно вновь приобретает все начальные характеристики.
В сентябре 2007, на Франкфуртском автосалоне Peugeot представила свою новую модель, которая не могла остаться незамеченной: концепт 308 RCZ. Идея воплощения этого концепта в реальный серийный автомобиль родилась практически мгновенное. Тем не менее, для успешного перехода от мечты к реальности потребовалось много мужества и изобретательности.
PEUGEOT намеревается использовать опыт MITSUBISHI, как ведущего производителя автомобилей с минимальными выбросами. Небольшие автомобили, работающие от электричества, вероятно, будут запущены в производство в конце 2010 года.
Peugeot начал работу над следующим поколением моделей Peugeot 407 и Peugeot 607, которые будут носить имя Peugeot 508. Новая модель заменит оба автомобиля, сохраняя их просторный салон и премиальность. Конечно, первые модели выйдут с конвейера в кузове седан, позднее появятся универсал и хэтчбек, поэтому новый автомобиль придется по вкусу максимально широкому кругу автолюбителей.
Peugeot запускает официальную рекламную кампанию нового купе. Peugeot RCZ купе долгожданный автомобиль. Хотя первоначально его вовсе не собирались производить, однако концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году собрал столько положительных отзывов, что было решено запустить-таки модель в производство.
Просторный лимузин Peugeot 607 на вторичном рынке предлагается по очень привлекательным ценам. Недорогой автомобиль однако может потребовать немалых инвестиций.
Кажется, что лета будто и не было – так оно быстро пролетело – и то, которое «бабье», тоже, увы, благополучно завершилось. Теплая пора простилась с нами на очередные шесть холодных месяцев. Впрочем, так происходит каждый год. Пора бы привыкнуть, но каждый раз отчего-то этот факт по-новому удручает. Чтобы поставить точку в сезоне «солнце-лето-море-пляж», мы взяли на тест-драйв в последние теплые дни купе-кабриолет Peugeot 308 CC, который в апреле появился на российском рынке.
Подожди, дожди, дожди
Признаться, я долго ждал эту машину. То ее не было в Москве, то на ней ездили какие-то ребята из представительства. Тем временем лето сменилось приятной осенью, именуемой в Крыму «бархатным сезоном». И вот уже золотая пора, которую воспевал Пушкин, начала подходить к концу, как долгожданный купе-кабриолет наконец освободился. Логично, в принципе, и на этом можно было бы заморозить идею до следующего лета и успокоиться. Но я не терял надежды.
И вот, температура на улице не превышала 12 градусов, а я направлялся в сторону Рязанского проспекта за кабриолетом. Понятно, что слово «теплые» — очень абстрактное описание этих дней. Плюс ко всему, о солнце не было и речи — тучи наглухо затянули небо, а когда я подъезжал к салону — начался дождь. «Ну вот, — подумал я. – Теперь определенно поездку с открытым верхом придется отложить до лучших времен».