Peugeot прекратил производство модели 1007
С апреля 2005 года было произведено всего 122 000 автомобилей Peugeot 1007, что значительно меньше, чем предполагало спустить с конвейера руководство компании.
1007 был первым нетрадиционным Peugeot, выпущенным компанией на рынок. Модель отличалась наличием раздвижных боковых дверей и двумя нулями в названии. После четырех лет производства привлекательный в целом автомобиль завершает свою карьеру. В общей сложности с момента запуска было произведено около 122 тыс. единиц этой модели (хотя в прошлом году с конвейера сошли только 10 400 штук), несмотря на то, что в 2004 г. компания планировала произвести 130 тыс. автомобилей.
Завод в Пуасси будет продолжать выпускать Peugeot 207 и нового брата-близнеца Citroen-а C3 и DS3.
Исключительность Peugeot 1007 заключалась, прежде всего, в уникальной конструкции раздвижных боковых дверей, которая позволяла решить проблему доступности автомобиля в условиях ограниченного пространства городских парковок. После открытия дверей, оснащенных электрическим приводом открывался проем шириной 92 см, что, согласитесь, весьма удобно и вполне достаточно для комфортной посдки в автомобиль.
Необычная конструкция дверей была основной задачей, поставленной перед дизайнерами автомобиля. На практике двери заполучили электрический привод и открывались нажатием одной кнопки. Двери были абсолютно безопасны, электропривод отключался, если дверь встречала на своем пути какое-либо препятствие (возможные травмы и защемления, таким образом, были исключены), в случае аварии электрическое управление отключалось и пассажиры могли открыть дверь механически. Если водитель оставлял открытой крышку топливного бака, дверь со стороны водителя блокировалась, напоминая забывчивому хозяину о незакрытой крышке бака.
Peugeot 1007 был одним из самых маленьких автомобилей (длина 3,73 м), который уже в 2005 году получил 5 звезд Euro NCAP. Что касается безопасности, то помимо фронтальных и боковых подушек безопасности, дополнительно могла монтироваться также коленная подушка безопасности на месте водителя.
Автор: Андрей Ланик
Источник: Le Figaro
- +1
- admin
- 14 октября 2009
- 12.33
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьKatrina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.