Принято считать, что автомобили с кузовом универсал покупают в целях чисто утилитарных. Новый «Пежо» сможет дать своему владельцу нечто гораздо большее, чем просто большой багажник.
Если бы среди универсалов проводился конкурс красоты, я бы не задумываясь выбрал королевой эту машину. Как эффектно выглядит высокая подоконная линия, неожиданно переходящая в капризно изогнутую заднюю стойку! А кокетливое треугольное заднее окошко подчеркивают сверху искрящиеся в лучах солнца серебристые рейлинги. Откровенно говоря, в таком платье мне она нравится гораздо больше несколько тяжеловесного седана «Пежо-407».
Может быть, все дело в замечательной стеклянной крыше, что седанам и не снилась? Именно из-за нее я, вместо того чтобы сесть за руль, устремляюсь на заднее сиденье. Шторка на потолке плавно и торжественно съезжает назад, открывая моему взору полтора квадратных метра голубого весеннего неба. Лавина света внушает поначалу даже некоторое беспокойство: а ну как салон зальют испепеляющие солнечные лучи? Но тонированное стекло и расположенные в задней части салона дефлекторы климатической установки убеждают – жарко мне здесь не будет.
Приятно устроившись на удобном, мягком, обшитом велюром диване, ощущаю себя пассажиром фешенебельного вагона первого класса скоростного экспресса TGV, готового к отправлению с Лионского вокзала Парижа. «Я люблю тебя такой», – напевает в динамиках Шарль Азнавур, и я едва замечаю, как наш локомотив тронулся с места, столь плавно и тихо у него это получилось. Лишь легкое беспокойство доставили приглушенное пошлепывание шин и еле уловимое покачивание кузова при пересечении трамвайных путей на Каланчевке. Насколько, оказывается, комфортабельна у «Пежо» подвеска, да и шумоизоляция на высоте. Только через полчаса, налюбовавшись красотами столицы и не без удовольствия отметив, что на заднем сиденье 407SW московские дороги показались мне не многим хуже, чем парижские бульвар Сен Жермен или улица Риволи, решаю взять управление экспрессом в свои руки.
(
Читать дальше
)