Рейтинг
0.00
голосов:
0

Пежо 407  

Мужской Peugeot увлек женщин

Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности.

Может показаться, что кузов бизнес-седана размазало по дороге встречным ветром. Затекающие на капот передние фары поражают своими размерами, а огромная «пасть» воздухозаборника напоминает супер-кар. Салон сместился назад, из-за чего нос машины стал еще длиннее. Эффектно, но не практично, например, при заезде на бордюры.



Самой продаваемой модификацией этой модели в России стало сочетание механической коробки с мотором 1,8. Мы протестировали вторую по популярности — 2-литровую версию с коробкой-автомат, она мощнее на 20 л.с.

При старте или резком ускорении автомобиль замирает, будто прикидывая успешность будущего маневра, и лишь потом реагирует на педаль газа. При проскальзывание колес электроника подавляет обороты двигателя. Ручное переключение и отключенная ESP несколько сократят «задумчивость» 4-ступенчатой коробки.

Быстрым автомобиль не назовешь. Но на трассе его мощности хватает, чтоб поддерживать высокую скорость. А для суеты в городском потоке лучше выбрать более компактный Peugeot. Солидному французу незачем спешить, ведь на его прекрасной родине даже обеденный перерыв – целых два часа.


( Читать дальше )

Для чего создан Peugeot?

407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!».

Начну рассказ о 407-м (куда катятся французы! бездушный индекс у такой машины!) с покаяния: мне понравилось просто ездить на этом Пыжике. Никуда. Не спеша. Этот процесс меня захватил полностью и я зря, с чужой точки зрения, жег казенное топливо. Чтоб хоть как-то оправдаться, скажу: «сытый голодного не разумеет».


( Читать дальше )

Экспресс Романтика XXI

Принято считать, что автомобили с кузовом универсал покупают в целях чисто утилитарных. Новый «Пежо» сможет дать своему владельцу нечто гораздо большее, чем просто большой багажник.

Если бы среди универсалов проводился конкурс красоты, я бы не задумываясь выбрал королевой эту машину. Как эффектно выглядит высокая подоконная линия, неожиданно переходящая в капризно изогнутую заднюю стойку! А кокетливое треугольное заднее окошко подчеркивают сверху искрящиеся в лучах солнца серебристые рейлинги. Откровенно говоря, в таком платье мне она нравится гораздо больше несколько тяжеловесного седана «Пежо-407».

Может быть, все дело в замечательной стеклянной крыше, что седанам и не снилась? Именно из-за нее я, вместо того чтобы сесть за руль, устремляюсь на заднее сиденье. Шторка на потолке плавно и торжественно съезжает назад, открывая моему взору полтора квадратных метра голубого весеннего неба. Лавина света внушает поначалу даже некоторое беспокойство: а ну как салон зальют испепеляющие солнечные лучи? Но тонированное стекло и расположенные в задней части салона дефлекторы климатической установки убеждают – жарко мне здесь не будет.

Приятно устроившись на удобном, мягком, обшитом велюром диване, ощущаю себя пассажиром фешенебельного вагона первого класса скоростного экспресса TGV, готового к отправлению с Лионского вокзала Парижа. «Я люблю тебя такой», – напевает в динамиках Шарль Азнавур, и я едва замечаю, как наш локомотив тронулся с места, столь плавно и тихо у него это получилось. Лишь легкое беспокойство доставили приглушенное пошлепывание шин и еле уловимое покачивание кузова при пересечении трамвайных путей на Каланчевке. Насколько, оказывается, комфортабельна у «Пежо» подвеска, да и шумоизоляция на высоте. Только через полчаса, налюбовавшись красотами столицы и не без удовольствия отметив, что на заднем сиденье 407SW московские дороги показались мне не многим хуже, чем парижские бульвар Сен Жермен или улица Риволи, решаю взять управление экспрессом в свои руки.

( Читать дальше )

Там, под облаками...

Универсалы в нашей стране традиционно воспринимаются как средства передвижения «оголтелого дачника» — может быть, и практично, но несолидно. Впрочем, параллельно мы не перестаем восхищаться такими представителями этого «утилитарного» класса, как Audi A6 Avant, Chrysler 300C Touring или «мерседесовской» T-model, забывая при этом, что товар этот штучный и большинство из нас предпочтут автомобили попроще. Среди которых, к слову, тоже есть достойные экземпляры, например, довольно свежий, весьма стильный и элегантный Peugeot 407 SW.

( Читать дальше )

Искусство повседневности

Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия «утилитарный универсал». Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить.



Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия «утилитарный универсал». Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить. Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной «фазенды» для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха. А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух.


( Читать дальше )

Peugeot 407 coupe

В пару к обычному седану на дороги недавно выпустили новое купе от компании Peugeot. По идее создателей, модель 407 Coupe должна непременно стать славным потомком знаменитого рода. Ведь свое время, появление Peugeot 406 coupe, созданного в коалиции с компанией Pininfarina, произвело настоящий фурор. О той машине мечтали почти все, и до сих пор она является одной из самых востребованных на вторичном рынке. Правда, в этот раз к помощи итальянских коллег французы решили не прибегать.



Первое впечатление от машины – очень спорный дизайн. Автомобиль напоминает голливудского актера боевиков в роли детской няни. Злые фары-глаза, но при этом, огромный нос- значок Peugeot и широкая, глуповатая улыбка – огромный воздухозаборник в переднем бампере. Сбоку автомобиль немного напоминает даже такого монстра, как Nissan 350Z. Задние фонари в паре с маленьким антикрылом на крышке багажника не очень вписываются в облик агрессивного спортивного автомобиля. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…

( Читать дальше )

Крупный хищник

Крупный хищник, достигающий практически пяти метров в длину. С каждой стороны приземистого тела, приспособленного для быстрого передвижения, расположены жаберные щели. Зубы размещены прямыми рядами. Ведет весьма разнообразный способ жизни. Его часто характеризуют как холоднокровное создание…



И если школьные уроки биологии не прошли даром, то высокообразованный читатель с гордостью воскликнет: «Сомнений быть не может, это акула!» Минуточку, на первый взгляд все действительно сходится. Размер кузова, хищный прищур фронтальной оптики, «жабры» в переднем бампере и даже «зубы» в несколько рядов на фальшрадиаторной решетке… Но на капоте сияет известная еще с 1905 года эмблема с изображением представителя семейства кошачьих, вставшего на задние лапы, а кромку багажника украшают три магические цифры «407». Догадались? Да, львы бывают и такими, а подтверждение тому – Peugeot 407 в исполнении купе…

( Читать дальше )

Гламурный, но мужчина

На базе своего чудесного автомобиля с индексом 407 Пежо сделала еще одну машину, назвав ее «Купе». Если первый автомобиль — прекрасный семьянин с утонченными формами, то Купе — это… Это, мягко говоря, светский лев среди машин.

В машине сочетаются гламурность с мужественностью — наверно, это и есть великосветскость. Как и положено, внешне Купе схоже со своим братом, 407-м Пыжиком. В передней части всего два различия: у 407-го противотуманки прямоугольные, а у Купе — круглые и есть «жабры» (псевдовоздухозаборники по бокам бампера для псевдоохлаждения тормозных дисков). Смотрятся эти жабры просто сногсшибательно! Казалось бы — всего три штриха, а сколько грозности добавляется!

Сзади различий существенно больше. Фары уже, мощный бампер, небольшая крышка багажника, выступающие мускулистые крылья… Само собой, дизайн — дело такое, на любителя, но 407-м Купе я восторгаюсь до сих пор. И не я один — коллеги тоже.

( Читать дальше )

Peugeot 407 Дизелизация

Peugeot 407 Дизелизация

А в остальном — перело­мной все тот же хорошо известный автомобиль? с приятными манерами, мягкой, плавной подвес­кой и ощущением полной предсказуемости его пове­дения в любой ситуации.Не изменилась даже гамма двигателей. По-прежнему широк выбор бензиновых моторов — от 1,8-литрово­го мощностью 125 л.с. до мощного трехлитрового V6, выдающего 211 сил.

( Читать дальше )

Peugeot 407 / Пежо 407

Peugeot 407 / Пежо 407

Peugeot 407 / Пежо 407 после рестайлинга собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

( Читать дальше )