Словно расправив кожистые крылья, он взмывает над неглубокой, но очень скользкой колеей, пронзающей осеннее поле. Машине не страшны ни ямки, ни крупные кочки — мягкая и длинноходная подвеска показывает себя во всей красе. В большинстве случаев для уверенного движения достаточно просто перевести «шайбу» режимов в положение Auto — об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой.
В бурно развивающемся мировом автомобильном мире для достижения той или иной цели, как и в других сферах бизнеса, автопроизводители постоянно ищут новые пути и методы, которые позволят достичь максимального результата при минимальных затратах. Один из таких методов – консолидация усилий нескольких компаний. Как показывает практика, такой метод вполне оправдывает себя. Крупные концерны, имеющие в своем активе несколько марок, стараются разработать общую платформу, чтобы потом на ее основе создать не одну, а несколько моделей, что существенно минимизирует затраты и повышает прибыльность. Кроме того, зачастую несколько марок, входящие в один концерн, используют одно семейство силовых агрегатов, а также схожие трансмиссии и конструкции подвесок.
В итоге при внутреннем сходстве получается внешнее разнообразие. Тем же путем решил пойти и концерн PSA Peugeot Citroen. При разработке своего первого внедорожника французы решили не изобретать велосипед, а объединить свои усилия с японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая уже давно зарекомендовала себя на мировом рынке как один из лидеров в сегменте внедорожников. В итоге консолидация усилий французов и японцев прошла на взаимовыгодных условиях. PSA Peugeot Citroen получил платформу от уже популярного Mitsubishi Outlander XL. Взамен был предоставлен отличный дизельный двигатель (плод работы Peugeot и Ford), который должен помочь Mitsubishi в полномасштабном наступление на европейский рынок.
Итак, в результате совместных трудов в дополнение к Mitsubishi Outlander добавились два «брата» — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. О последнем и пойдет речь.
Сегодня собственный внедорожник или кроссовер из многообразия мировых автопроизводителей не выпускает разве что только ленивый. Даже самые консервативные автобренды, десятилетиями своей истории специализировавшиеся на автомобилях малого, среднего и представительского класса, ныне в угоду моде ли, или в связи с веяниями времени решили расширить свой модельный ряд и добавить к нему новый, ставший столь популярным, сегмент. Примеров тому масса – Volvo выпустила XC90, Porshe удивила мир Cayenne, и поговаривают, что даже Jaguar планирует в скором времени явить миру свой внедорожник…Вот и концерн Пежо решил не отставать от других и представил поистине революционную для себя новинку – Peugeot 4007.
Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец автомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. Есть множество причин, по которым автовладельцы выбирают именно этот класс автомобилей. На данный момент фактически каждая массовая автомобильная марка уже имеет в своем модельном ряду внедорожник. Но если некоторые бренды давно выпускают автомобили повышенной проходимости и являются признанными лидерами в этом сегменте, то многие автомобильные компании только начинают свое развитие в классе SUV (Sport Utility Vehicle).
Класс кроссовер
Количество мест 5-7
Гамма двигателей бензиновый
объём 2,4 л
Мощность 170 л.с.
Типы трансмиссий вариатор
ручная 5-ступенчатая
Привод передний + подключаемый полный
Начало производства 2007 г.
Сайт производителя
6:32. Зубная щётка. Утренний кефир с глазированным сырком. Ботинки. 16 этажей лифтом. Шаги подъездного эха. Утренняя свежесть крылечных ступеней…
— Ой, какой симпатичненький!!! — чуть не взвизгнула жена.
— Да, что ты! Побойся бога, — парировала зевая тёща.
— А вам что, не нравится, Людмила Захаровна?! — я.
— Да нет… Вроде ничего (пауза, разглядывает). Уж только пасть у него слиш…
Так начинался наш новый день с новым подопытным членом семьи — Peugeot 4007. Сколько людей, как говорится…
Peugeot запускает новую версию Peugeot 4007, оборудованную роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCS6). Данной трансмиссией будут оснащаться модели с дизельным 2,2-литровым 156-сильным мотором HDi.
Peugeot 4007, первый компактный внедорожник компании марки, отличается прекрасными динамическими характеристиками благодаря высококачественным двигателям с инновационной электронной трансмиссией. В этом автомобиле прекрасно сочетается дух приключений, экологическая эффективность и удовольствие от вождения.
Peugeot 4007 оснащен новой коробкой передач с инновационной технологией двойного сцепления, которая обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения. Эта технология заключается в следующем: переключение скоростей на ручной коробке передач происходит автоматически и одновременно с этим передача вращающего момента двигателя происходит с помощью двух сцеплений.
Четко настроенная система электронного управления предугадывает изменения скорости, и в этот момент срабатывает одно из двух сцеплений, которые действуют параллельно. Таким образом, один из механизмов постоянно отслеживает изменение скорости движения и в случае необходимости переключает передачу всего за несколько десятых секунды, что обеспечивает удивительную плавность хода.
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволяет максимально использовать неограниченные возможности двигателя 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.).
Коробка может работать в автоматическом режиме Drive или Sport, а также в роботизированном режиме с использованием подрулевых переключателей. Таким образом, водитель в любой момент может переключиться на наиболее удобный для него режим вождения.
Сочетание коробки передач DCS6 с высокотехнологичным двигателем 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) обеспечивает низкий уровень расхода топлива и минимальное количество вредных выбросов:
* расход топлива равный 7,3 л / 100 км (при смешанном цикле);
* выброс углекислого газа равный 192 г/км (при смешанном цикле).
Обновленный внедорожник Peugeot 4007 соединил в себе самое лучшее, в том числе: экспрессивный дизайн, инновационную трансмиссию, высокие ходовые качества, а также богатую комплектацию версий автомобиля.
Новый Peugeot 4007 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Чуть позже модель выйдет на рынок в 24 странах мира.
В экспозиции Peugeot на автосалоне во Франкфурте представлена обновлённая модель 4007, оснащённая 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCS — Dual Clutch System).
Переключение передач осуществляется под контролем электроники, активирующей гидравлический привод первого и второго сцепления: одно работает с чётными скоростями, другое отвечает за нечётные.
Процесс протекает без потерь крутящего момента, быстро и плавно, несмотря на отсутствие трансформатора. Новая трансмиссия, уже применяемая на Mitsubishi Outlander, может работать в автоматическом режиме (положения Drive и Sport) и полуавтоматическом, когда передачи переключаются последовательно с помощью клавиш, расположенных на рулевой колонке. DCS идеально сочетается с 2.2-литровым 156-сильным дизелем HDi FAP, обладающим высоким крутящим моментом (380 Nm). 7-местный Peugeot 4007 предлагается в комплектации SE и GT.
По информации Cars.ru
Компания Peugeot предлагает в качестве дополнительной опции для автомобиля Peugeot 4007 SE спортивный пакет Sport Pack, разработанный в тюнинг-ателье Irmscher.
В пакет включены легкосплавные диски Aero Star диаметром 19 дюймов в комплекте с покрышками Pirelli 235/45R19, спойлер на крышу в тон с основным цветом кузова, закраину на переднюю панель и хромированные патрубки (два) на трубы выхлопной системы, пишет «5 колесо».
Стоимость пакета при заказе автомобиля составит $1200. Отдельно в компании Irmscher — около $6 тыс.
Это оборудование устанавливают только на машины цвета Pearl Black, Arctic Silver, Pilbara Grey и Istria Blue.
Также Peugeot предлагает ряд дополнительных хромированных деталей для украшения экстерьера автомобиля по цене $150 — $750.