Рейтинг
0.00
голосов:
0

Пежо 4007  

Дух Востока Peugeot 4007


Словно расправив кожистые крылья, он взмывает над неглубокой, но очень скользкой колеей, пронзающей осеннее поле. Машине не страшны ни ямки, ни крупные кочки — мягкая и длинноходная подвеска показывает себя во всей красе. В большинстве случаев для уверенного движения достаточно просто перевести «шайбу» режимов в положение Auto — об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой.

( Читать дальше )

Вздыбленный французский лев Peugeot 4007

Вздыбленный французский лев знаменит не меньше, чем герой японских мифов дракон. Что получится, если попытаться скрестить два символа разных культур?


( Читать дальше )

Три к одному

В бурно развивающемся мировом автомобильном мире для достижения той или иной цели, как и в других сферах бизнеса, автопроизводители постоянно ищут новые пути и методы, которые позволят достичь максимального результата при минимальных затратах. Один из таких методов – консолидация усилий нескольких компаний. Как показывает практика, такой метод вполне оправдывает себя. Крупные концерны, имеющие в своем активе несколько марок, стараются разработать общую платформу, чтобы потом на ее основе создать не одну, а несколько моделей, что существенно минимизирует затраты и повышает прибыльность. Кроме того, зачастую несколько марок, входящие в один концерн, используют одно семейство силовых агрегатов, а также схожие трансмиссии и конструкции подвесок.
В итоге при внутреннем сходстве получается внешнее разнообразие. Тем же путем решил пойти и концерн PSA Peugeot Citroen. При разработке своего первого внедорожника французы решили не изобретать велосипед, а объединить свои усилия с японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая уже давно зарекомендовала себя на мировом рынке как один из лидеров в сегменте внедорожников. В итоге консолидация усилий французов и японцев прошла на взаимовыгодных условиях. PSA Peugeot Citroen получил платформу от уже популярного Mitsubishi Outlander XL. Взамен был предоставлен отличный дизельный двигатель (плод работы Peugeot и Ford), который должен помочь Mitsubishi в полномасштабном наступление на европейский рынок.

Итак, в результате совместных трудов в дополнение к Mitsubishi Outlander добавились два «брата» — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. О последнем и пойдет речь.

( Читать дальше )

Кимоно французу лучше не пачкать

Сегодня собственный внедорожник или кроссовер из многообразия мировых автопроизводителей не выпускает разве что только ленивый. Даже самые консервативные автобренды, десятилетиями своей истории специализировавшиеся на автомобилях малого, среднего и представительского класса, ныне в угоду моде ли, или в связи с веяниями времени решили расширить свой модельный ряд и добавить к нему новый, ставший столь популярным, сегмент. Примеров тому масса – Volvo выпустила XC90, Porshe удивила мир Cayenne, и поговаривают, что даже Jaguar планирует в скором времени явить миру свой внедорожник…Вот и концерн Пежо решил не отставать от других и представил поистине революционную для себя новинку – Peugeot 4007.

( Читать дальше )

Тест драйв Пежо 4007 / Test drive Peugeot 4007

Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец автомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. Есть множество причин, по которым автовладельцы выбирают именно этот класс автомобилей. На данный момент фактически каждая массовая автомобильная марка уже имеет в своем модельном ряду внедорожник. Но если некоторые бренды давно выпускают автомобили повышенной проходимости и являются признанными лидерами в этом сегменте, то многие автомобильные компании только начинают свое развитие в классе SUV (Sport Utility Vehicle).




( Читать дальше )

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Класс кроссовер
Количество мест 5-7
Гамма двигателей бензиновый
объём 2,4 л
Мощность 170 л.с.
Типы трансмиссий вариатор
ручная 5-ступенчатая
Привод передний + подключаемый полный
Начало производства 2007 г.
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )
  • +1
  • user206
  • 1 октября 2009
  • 01.31
  • 1 (+1) комментарий

Чеширский лев: тест-драйв Peugeot 4007

6:32. Зубная щётка. Утренний кефир с глазированным сырком. Ботинки. 16 этажей лифтом. Шаги подъездного эха. Утренняя свежесть крылечных ступеней…
— Ой, какой симпатичненький!!! — чуть не взвизгнула жена.
— Да, что ты! Побойся бога, — парировала зевая тёща.
— А вам что, не нравится, Людмила Захаровна?! — я.
— Да нет… Вроде ничего (пауза, разглядывает). Уж только пасть у него слиш…
Так начинался наш новый день с новым подопытным членом семьи — Peugeot 4007. Сколько людей, как говорится…


( Читать дальше )
  • +2
  • KATALYST
  • 26 сентября 2009
  • 20.40
  • 2 (+2) комментария

Peugeot 4007 дарит двойное удовольствие от вождения

Peugeot запускает новую версию Peugeot 4007, оборудованную роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCS6). Данной трансмиссией будут оснащаться модели с дизельным 2,2-литровым 156-сильным мотором HDi.

Peugeot 4007, первый компактный внедорожник компании марки, отличается прекрасными динамическими характеристиками благодаря высококачественным двигателям с инновационной электронной трансмиссией. В этом автомобиле прекрасно сочетается дух приключений, экологическая эффективность и удовольствие от вождения.

Peugeot 4007 оснащен новой коробкой передач с инновационной технологией двойного сцепления, которая обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения. Эта технология заключается в следующем: переключение скоростей на ручной коробке передач происходит автоматически и одновременно с этим передача вращающего момента двигателя происходит с помощью двух сцеплений.

Четко настроенная система электронного управления предугадывает изменения скорости, и в этот момент срабатывает одно из двух сцеплений, которые действуют параллельно. Таким образом, один из механизмов постоянно отслеживает изменение скорости движения и в случае необходимости переключает передачу всего за несколько десятых секунды, что обеспечивает удивительную плавность хода.

6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволяет максимально использовать неограниченные возможности двигателя 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.).

Коробка может работать в автоматическом режиме Drive или Sport, а также в роботизированном режиме с использованием подрулевых переключателей. Таким образом, водитель в любой момент может переключиться на наиболее удобный для него режим вождения.

Сочетание коробки передач DCS6 с высокотехнологичным двигателем 2.2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) обеспечивает низкий уровень расхода топлива и минимальное количество вредных выбросов:

* расход топлива равный 7,3 л / 100 км (при смешанном цикле);
* выброс углекислого газа равный 192 г/км (при смешанном цикле).

Обновленный внедорожник Peugeot 4007 соединил в себе самое лучшее, в том числе: экспрессивный дизайн, инновационную трансмиссию, высокие ходовые качества, а также богатую комплектацию версий автомобиля.

Новый Peugeot 4007 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Чуть позже модель выйдет на рынок в 24 странах мира.

Источник: www.automania.ru

Peugeot 4007 с трансмиссией DCS

В экспозиции Peugeot на автосалоне во Франкфурте представлена обновлённая модель 4007, оснащённая 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCS — Dual Clutch System).

Переключение передач осуществляется под контролем электроники, активирующей гидравлический привод первого и второго сцепления: одно работает с чётными скоростями, другое отвечает за нечётные.

Процесс протекает без потерь крутящего момента, быстро и плавно, несмотря на отсутствие трансформатора. Новая трансмиссия, уже применяемая на Mitsubishi Outlander, может работать в автоматическом режиме (положения Drive и Sport) и полуавтоматическом, когда передачи переключаются последовательно с помощью клавиш, расположенных на рулевой колонке. DCS идеально сочетается с 2.2-литровым 156-сильным дизелем HDi FAP, обладающим высоким крутящим моментом (380 Nm). 7-местный Peugeot 4007 предлагается в комплектации SE и GT.
По информации Cars.ru

Тюнинг-ателье Irmscher разработало спортпакет для Peugeot 4007



Компания Peugeot предлагает в качестве дополнительной опции для автомобиля Peugeot 4007 SE спортивный пакет Sport Pack, разработанный в тюнинг-ателье Irmscher.

В пакет включены легкосплавные диски Aero Star диаметром 19 дюймов в комплекте с покрышками Pirelli 235/45R19, спойлер на крышу в тон с основным цветом кузова, закраину на переднюю панель и хромированные патрубки (два) на трубы выхлопной системы, пишет «5 колесо».

Стоимость пакета при заказе автомобиля составит $1200. Отдельно в компании Irmscher — около $6 тыс.

Это оборудование устанавливают только на машины цвета Pearl Black, Arctic Silver, Pilbara Grey и Istria Blue.

Также Peugeot предлагает ряд дополнительных хромированных деталей для украшения экстерьера автомобиля по цене $150 — $750.

Источник: autorambler.ru/