Рейтинг
0.00
голосов:
0

Пежо 307  

«Лев» под стеклянной крышей

«Peugeot 307» выпускается с весны 2001 года. Пятидверный универсал «Peugeot 307SW» дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000. Более дешевая модификация «Брейк» без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор двигателей — бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).



У этого автомобиля невольно задерживаешься, чтобы присмотреться повнимательнее. Вроде бы знакомые очертания стремительно вошедшего у нас в моду " Peugeot 307", но что-то в них неуловимо изменилось, словно «львенок» подрос и возмужал, оставив юношеский задор своему собрату — хэтчбеку.

Действительно, перед нами несколько иной автомобиль, который обзавелся не только универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С некоторым опозданием взгляд, наконец, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см увеличилась колесная база, на 12 — задний свес), другие задние фонари, стильные багажные брусья — «лыжи» на крыше и огромный стеклянный колпак между ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем призадуматься конкурентам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка — отличительная черта именно версии SW, более простая комплектация универсала — ВХ выглядит куда привычнее.

( Читать дальше )

C ним удобно везде

Когда в жизни происходит какое-нибудь глобальное событие, нужен верный друг. Таким «товарищем» для меня стал Пежо 307 SW. И помог он подготовиться, ни много, ни мало, к собственной свадьбе. Этот универсал накатал более 5000 км. И за все время ни разу не подвел…

307 SW прошел горные серпантины, одолел перепады температуры от 5 до 45 градусов тепла, внедорожье Липецкой области с ее однополосным движением и жуткой колеей, пробки в Ростовской губернии на солнцепеке, когда рядом закипали и не заводились другие автомобили. С испытаниями, которые представлял собой длительный тест-драйв, 307 SW справился.

Оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, Пежо резво реагировал на каждое желание ускорения. Автоматическую 4-х ступенчатую коробку удавалось обмануть с помощью совета коллеги. (Резкое двойное нажатие на педаль газа, и автомат не «тупит» на обгонах). Мягкий, чуткий, с приятным рычанием автомобиль всегда резво срывался с места. В повороты на черноморских серпантинах входил с мягким, еле заметным креном.

При своей достаточной тяжести и мощности, универсальный Пыжик не очень затратный в плане расхода топлива. Заявленные автопроизводителем показатели: 6,3 литра в загородном цикле, 8,3 – в смешанном и 11,5 литра в городе, не разошлись с действительностью.

( Читать дальше )

Peugeot 307

Маркетологи Peugeot возлагают на модель 307 большие надежды в отношении продаж. Ведь машина является типичным представителем самого популярного в Европе класса C, в частности сегмента, называемого М1. На него приходится 33% рынка, вот почему к разработке машин этого типа производители подходят так ревностно.

Для поднятия интереса со стороны клиентов планируется создать широкую гамму кузовов для Peugeot 307. На сегодняшний день представлен только с кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек. Позже планируется расширить гамму кузовов, сделав еще и седан, который будет конкурировать с Volkswagen Bora, и минивэн класса Renault Scenic. Очевидно, в конструкции минивэна будут использованы некоторые решения от концепта Prometheus, например, сдвижные задние двери.

Ну а «на десерт» дизайнеры предложат красивое купе-кабриолет — «сладкая» модель в семействе, вероятно, появится уже осенью.

В начале третьего миллениума пришло время отправиться на покой старушке Peugeot 306, которая пребывала на конвейере без малого 8 лет. Ее ровесник VW Golf III уже давно передал бразды правления «четверке», так что нет ничего удивительного в том, что в самом начале весны был представлен новый компактный Peugeot. С помощью элементарной арифметики можно легко вывести индекс новой машины: 306+1= 307! Именно так, подрос на «единичку». Причем не только в плане индекса…

( Читать дальше )

Почетный член гольф-клуба

307-й Peugeot выделяется среди одноклассников и оригинальной внешностью (тем более после фейс-лифтинга), и гаммой двигателей, и отношением к владельцу. О нем хочется знать больше, поэтому нередок вопрос к хозяевам 307-го: «ну как?».

За три дня владения автомобилем мне задали этот вопрос дважды и один раз, во время фотосессии прохожий заметил: «Хорошо у тебя тут!». Он даже не подозревал, насколько! Ведь доставшийся на тест Autodaily автомобиль мало того, что был Peugeot 307, но еще и в комплектации Féline (Филини): кожаный салон по самые стекла, наиполнейшая комплектация и 2-литровый 177-сильный мотор с пятиступенчатой механикой. Я даже не подозревал о существовании таких монстров у Peugeot (серия СС не в счет). Теперь не только надпись «CC» говорит о спортивности Peugeot, но и шильдик «180» на передних крыльях. До рестайлинга такого варианта в модельном ряде «Пыжиков» не было.

( Читать дальше )

PEUGEOT 307 CC ЖИЗНЬ НА БОРТУ

PEUGEOT 307 CC ЖИЗНЬ НА БОРТУ
ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Вместимость и оборудование

Оригинальный купе-кабриолет является четырехместным автомобилем с внушительным объемом салона. Широкие передние сиденья очень удобны, а ветровое стекло с необычно большой площадью (2,62 м2) создает ощущение простора и наполняет салон светом. На задних сиденьях нового Peugeot 307 CC могут удобно разместиться два взрослых человека.


( Читать дальше )

Peugeot 307 CC

ДИЗАЙН PEUGEOT 307 CC

Внешний вид

Широкое отверстие воздухозаборника с хромированной решеткой радиатора и противотуманные фары с хромированными окантовками насыщают переднюю часть нового Peugeot 307 CC высокой энергетикой.

( Читать дальше )
  • 0
  • user206
  • 16 октября 2009
  • 19.28
  • 1 (+1) комментарий

Peugeot 307 3-door 2001г

Peugeot 307 3-door (2001)

Класс трёхдверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём 1,4 л
Мощность 90 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2001 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
(30 из 37 баллов)
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )

Peugeot 307 5-door 2001г

Peugeot 307 5-door (2001)

Класс пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,4 л до 2,0 л
Мощность от 90 до 143 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2001 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
(30 из 37 баллов)
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )

Peugeot 307 SW 2002г

Peugeot 307 SW (2002)

Класс универсал класса C
Количество мест 5-7
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,6 л до 2,0 л
Мощность от 110 до 143 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2002 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
(30 из 37 баллов)
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )

Peugeot 307 CC 2003г

Peugeot 307 CC (2003)

Класс купе-кабриолет
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый
объём 2,0 л
Мощность от 143 до 180 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2003 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
(29 из 37 баллов)
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )
  • 0
  • user206
  • 3 октября 2009
  • 18.48
  • 1 (+1) комментарий