Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  

Ds-110
рейтинг     сила
:) 5,9 :( 5,02

Ds-110

Профиль     Избранные
    Блог
    Комментарии     Фото

Всего доступных к прочтению комментариев - 116
Ds-110   Ds-110 #Ночная съемка. 0
  8 декабря 2008 21:45
нам рассказывали о такой вещи, что ночью (ну хотя бы поздним вечером) можно снимать портреты на фоне города.
включаем вспышку, ставим длинную выдержку.
фотографируем — люди засвечивают, а потом по сути могу даже уйти из кадра, пока фон прорисовывается.
естественно нужен штатив.

 
Ds-110   Ds-110 #Бюджетный "лайтбокс" 0
  8 декабря 2008 21:39
ну не знаю — 1 200 за 60х60х60 не особо большие, имхо.

просто я человек ленивый =) если дорого, то могу и сам сделать, если средства позволяют, то мне проще сходить в магазин и купить =)

 
Ds-110   Ds-110 #Бюджетный "лайтбокс" -1
  8 декабря 2008 16:43
тоже думал написать про самодельные лайтбоксы… правда сам их не делал — решил, что сделаю я всё равно фигово, поэтому собрал денег, пошёл и купил в магазине.
только проблема с лампами — мои не пробивают =(

 
Ds-110   Ds-110 #10 советов начинающим фотографам 0
  7 декабря 2008 23:36
найдено было на одном из блог-сообществ, посвящённых фотографии на дайри.ру достаточно давно — почти с год назад и без указания копипаста.
я могу предположить что тот автор перепечатал его отсюад — www.photoscape.ru/photoschool/basics/10advices 9кстати, оформленно красиво)
или отсюда — fotogu.ru/basic/91/
www.neograd.ru/firsttimers/firsttime/10_usersf

 
Ds-110   Ds-110 #Какой у вас набор объективов? 0
  7 декабря 2008 19:43
Canon 350D

canon 28-80mm/3.5-5.6
canon 50mm/1.8

 
Ds-110   Ds-110 #Общая схема устройства и принцип работы фотоаппарата 1
  7 декабря 2008 15:26
что вы имеете ввиду?
есть матрицы 3:4, у которых края будут обрезаться всегда на бумаге форматом 10х15, но не будет обрезаться на формате 15х20
есть матрицы 2:3, у которых не будет обрезаться на 10х15, но будет на 15х20.

 
Ds-110   Ds-110 #10 советов начинающим фотографам 0
  7 декабря 2008 15:05
сделано ;)

 
Ds-110   Ds-110 #Общая схема устройства и принцип работы фотоаппарата 0
  7 декабря 2008 14:27
важная статья

 
Ds-110   Ds-110 #10 советов начинающим фотографам 0
  7 декабря 2008 14:26
я прочёл =)
там по большей части советы по самой съёмке, тут — скорее по подготовке к ней.

чем больше советов хороших и разных, тем лучше, имхо =)

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 0
  7 декабря 2008 01:38
к сожалению опыта у меня очень мало поскольку более менее серьёзно я начал заниматься фотографией в августе.
я не могу оценить то как влияет оптика и сам фотоаппарат на качество снимков, поскольку на данный момент на меня оказывает влияние куда более мощный фактор — переменны радиус кривизны моих рук...

я исхожу из своих соображений, мнений знакомых и теоритических знаний, полученных в фотошколе.
наверное я под действием… хм… стериотипа (?), что покупают объектив к фотоаппарату, а не фотоаппарат к объективу…

 
Ds-110   Ds-110 #Настройка параметра ISO в цифровой фотографии 0
  7 декабря 2008 01:18
в общем чем меньше будет оставать число iso, тем выше вероятность, что кадр будет технически качественным =)

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата -1
  7 декабря 2008 01:16
тем не менее потенциал тоже стоит учитывать...

в общем мы остались каждый при своём мнении, а если продолжим спор, то скоро перейдём на личности. очень не хотелось бы =)

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 0
  7 декабря 2008 00:59
не заглохнет ни на одном.
но если вы выберете камеру с небольшим физическим размером матрицы и большим количеством мегапикселей, то передача цвета будет хуже.

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 0
  7 декабря 2008 00:52
они равнозначны тем, что они создают систему. если правильно подобрано боди и правильно подобран объектив, то ты снимешь качественный снимок. если выберешь что-то неверно — качество будет хуже.

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата -1
  7 декабря 2008 00:13
не согласен.
води и объективы равнозначны.

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 0
  6 декабря 2008 23:07
>Хотя я фильтр защитный не покупал. Пол года пользуюсь и состояние идеальное. :)

у меня тоже =)
но лучше не рисковать. мой учитель рассказывал, что он снимал на улице… в общел попал как-то палкой в объектив. кокнул фильтр, но дорогой объектив сохранил.

>Сразу нужно карта памяти+сумка
согласен =) я о них забыл...
ну в общем + 2 тысячи на первые и действительно необходимые расходы…

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 1
  6 декабря 2008 22:55
на счёт дополнительных затрат — думаю сразу нужно будет купить линзпен (кисточка для чистки объектива) и фильтр на объектив — наверное протектор — они вроде дешёвые, не дают никаких эффектов, совсем незначительно влияют на качество фотографии (видно на оочень большом увеличении), но главное это то, что они защищают объектив — если поцарапаете (или даже разобъёте) фильтр, то его можно выбросить спокойно и купить новый — сделать тоже самое с объективом будет сложнее и затратнее…

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 1
  6 декабря 2008 22:46
если хотите купить и начать снимать и учиться, то китового объектива будет достаточно.
если у вас возникнет желание как-то дальше развиваться дальше, то да, имеет купить другие объективы, что сделать в принципе вы сможете в любое время.

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 1
  6 декабря 2008 22:39
я бы советовал выбирать из производителей либо canon либо nikon.
canon лучше для новичка потому как все говорят, что картинка у него получается мягкая, средняя...
а так в принципе
nikon d40
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=985677
canon 350d
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1558745

на цену не смотрите — в оффлайновых магазинах можно найти дешевле. причём значительно (я про 350д, которым пользуюсь — тоже эльдорадо, как я посмотрел продаёт его за 15 000)

 
Ds-110   Ds-110 #Выбор фотоаппарата 0
  6 декабря 2008 22:25
новый или с рук?

 
Ds-110   Ds-110 #Режимы съемки от P до M 0
  6 декабря 2008 17:55
виноват.
нам сразу вбили, что есть «авто» («зеленый квадратик»), который лучше не использовать.
и «P» — программный — это тот «авто», который нам следует использовать.

>Поэтому приходится включать мануал и сначала делать два — три снимка, что бы настроить камеру.
теперь можно делать чуть проще — приоритет выдержки на 30 или 60 и снимать =)

 
Ds-110   Ds-110 #Режимы съемки от P до M 0
  6 декабря 2008 17:43
большинство профессионалов снимают на авто. разве что в студии ставят ручной…

 
Ds-110   Ds-110 #Настройка параметра ISO в цифровой фотографии 0
  6 декабря 2008 17:34
нам объясняли, что перед началом съёмки лучше всего поставить значение на 100. если значения выдержки или диафрагмы не устраивают, то двигать на 200. если опять не устраивает — на 400.
желательно не больше 400 потому как в диапазоне 100-400 практически нет потери качества.

съёмку свадеб, вечеринок, клубов рекомендовали вести на 400.

 
Ds-110   Ds-110 #Маленькое обновление 1
  6 декабря 2008 17:34
не туда отправил =(

 
Ds-110   Ds-110 #Маленькое обновление -3
  6 декабря 2008 17:33
нам объясняли, что перед началом съёмки лучше всего поставить значение на 100. если значения выдержки или диафрагмы не устраивают, то двигать на 200. если опять не устраивает — на 400.
желательно не больше 400 потому как в диапазоне 100-400 практически нет потери качества.

съёмку свадеб, вечеринок, клубов рекомендовали вести на 400.

 
Ds-110   Ds-110 #Маленькое обновление 1
  6 декабря 2008 17:03
>Я пиарюсь → «Фотомоушен²» — социальная сеть для начинающих фотографов

начинающим фотографам всегда интересно мнение профессионалов или более опытных любителей на предмет того «что не так».
было бы хорошо, если бы было создано сообщество критики. и желательно, чтобы оно модерировалось администрацией как… ммм… фундаментальное в этой сети, чтоли…

 
 

О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь | follow us
© 2007—2010 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!