Загрузка данных
Логин:   Пароль:      
Регистрация   Забыли пароль?
 
  

Ds-110
рейтинг     сила
:) 5,9 :( 5,02

Ds-110

Профиль     Избранные
    Блог
    Комментарии     Фото

Всего доступных к прочтению комментариев - 116
Ds-110   0
  25 мая 2009 09:27
именно его =)

 
Ds-110   Ds-110 #Семейные портреты: что стоит и чего не стоит делать 0
  17 апреля 2009 11:21
я просто сначала решил, что речь идёт о разрешении, а не о «весе».
теперь всё понял.

 
Ds-110   Ds-110 #Семейные портреты: что стоит и чего не стоит делать 0
  17 апреля 2009 01:55
>размер изображения (RAW, хороший)

а это разве не настройки качества?
если я не прав — заранее приношу свои извинения.

 
Ds-110   0
  1 апреля 2009 10:33
да я так же живу =)

 
Ds-110   0
  30 марта 2009 01:28
лично у меня нет никакой критики =)
приятная мягкая фотография
разве что я бы снял это в лайткубе, чтобы всё кругом было белое, а то видно, что слева что-то чёрное (возможно дверь), а справа окно.

 
Ds-110   Ds-110 #Одна сотая секунды 0
  9 февраля 2009 18:43
я ответил на ту часть вашего сообщения, пытаюсь опровергнуть то, то подобные фото не могут победить на фотофестивалях

 
Ds-110   Ds-110 #Одна сотая секунды 0
  9 февраля 2009 18:24
>тут не труп, тут ребенок.лежащий на земле
умирающий от голода ребёнок всё-таки лучше трупа?
эту девочку бросило своя же семья, поскольку не могла её прокормить — в судане был жестокий голод.

я не думаю, что смогу найти такую фотографию (да, да, вы победили).

 
Ds-110   Ds-110 #Одна сотая секунды 0
  9 февраля 2009 17:59
>такая фотография не смогла бы победить и получить награду.Ибо не этично это



выжила ли девочка — не знает никто, даже кевин картер, сделавший фотографию — он сделал фотографию и уехал.
за эту фотографию он получил пулитцеровскую премию

 
Ds-110   Ds-110 #Одна сотая секунды 0
  9 февраля 2009 01:11
меня не тронуло это видео по той причине, что я видел интервью с одним из корреспондентов.
это интервью достаточно давно было показано, если не ошибаюсь по первому каналу.
и вон он рассказывал как они с оператором брали интервью после землетрясения у одной из пострадавших.
представьте себе — где-то в недрах разрушенного дома корреспондент распрашивает о случившемся, о самочувствии женщину зажатую под обломками, а рядом лежит её уже изрядно попахивающий муж, умерший ещё во время землетрясения.
это — жизнь. а на видео, имхо, придуманная история, пусть и красивая.
почему придуманная? главная героиня — военный корреспондент. их обычно не разжалобить такой суеной — они видят и похуже.
они черствеют, а не наоборот.

 
Ds-110   Ds-110 #Сделай сам: 1$ и карманный штатив -1
  4 февраля 2009 00:17
набрёл на статью Шевелёнка

«Методы и приспособления по уменьшению „шевелёнки“->Использование дополнительной или улучшенной опоры (в дополнение к рукам):
»Гибкий штатив«: в штативный разъём вкручивается винт, к которому привязан шнурок или цепочка подходящей длины. Когда нужно зафиксировать фотоаппарат, на шнурок встают ногой и натягивают его.»

 
Ds-110   0
  31 января 2009 15:34
небольшая поправка — нужно засветить дважды не объект, а кадр, т.е. один раз с объектом, а другой раз без.

 
Ds-110   Ds-110 #Изменение, удаление своих комментариев и показ статуса посетителя 0
  29 января 2009 19:15
я просто не понял в каком формате выводить статус. подумал про профиль, а там и так есть в принципе.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  29 января 2009 15:57
он не совсем красный, а тёмно-оранжевый. поэтому получился такой яркий.
да, возможно цвет не совсем удачно подошёл, но это был вообще первый раз. и вышел он в кое-каких местах изрядным комом =(
спасибо за мнение =)

 
Ds-110   Ds-110 #Изменение, удаление своих комментариев и показ статуса посетителя 0
  29 января 2009 12:20
>показа статуса посетителя (онлайн или оффлайн)
не совсем удобно, но есть ссылка «Люди». весь столбец слева.
а в самом профиле есть «Последний визит»
так что в этих статусах смысла нет, имхо

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  28 января 2009 20:06
есть такое =(

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  28 января 2009 19:39
я высушивал каждый слой по полчаса.
но каждый из новых слоёв насышал предыдущие влагой и поэтому подтёки у меня всё же получились...
грунтовку тоже надо будет попробовать, спасибо за совет!
табуретка-феррари — гуд =)

 
Ds-110   0
  28 января 2009 17:41
«очень я рад этому факту» (с) =)

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  28 января 2009 17:39
чёрный и белый — всегда безпроигрышные варианты.
финальный вариант не отличается от показанного — всего лишь растворитлем обработы места, где я покрасил не аккуратно и слегка залез на «возвышенность» дисплея.
привёл его к чуть более аккуратному виду. так что «финальный» вариант будет тогда, когда я, уже наученный горким опытом, перекрашу снова, сняв вся нынешнюю краску.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 20:46
на крышке вспышки, где я сделал всё как надо и нанёс всего три слоя — очень тонкий и не проминается. там где я перестарался — чуть ли не до полумиллиметра.
а детали встали нормально. разве что за кнопками надо следить тщательнее — у меня кнопка меню работает чуть странно — иногда нажимаешь и не понимаешь, что она вернулась в прежнее положение.
и кнопка навигации нижняя оказалась чуть утопленной.
но всё нажимается, всё работает. с этим проблем нет.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 20:40
я потом острожно расстворителем прошёлся… стало получше.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 20:39
всё просто — откручиваешь все болты, которые видишь. если начинаешь снимать деталь, а она не поддаётся или, что ещё хуже — с одного конца отошла, а с другого нет и готова обломиться, то значит не все болты увидел.
примерно запоминаешь где какие болты были — они разного размера — очень длинные, средние, покороче и самые маленькие.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 4
  27 января 2009 17:32
наврятли для кого-то это послужит причиной для моего оправдания — этот фотоаппарат достался мне уже б/у. похоже, что на вставке ручки было «родная» глянцевая краска, поскольку в самом низу остались её остатки. но это краска была сколота/соскоблена/отвалилась сама. и на ручке постоянно появлялась какая-то белая пыль. я решил исправить это. согласен, можно было просто обновить краску, но я этого не сделал.
этот пост задумывался как рассказ о том, каких ошибок не совершать, если вы возьмётесь за такое дело.
для многих эта ошибка — вообще затеять перекраску. пусть так.
очень рад, что тема оказалась для вас интересной и спасибо за аргументированные (и не очень) мнения.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 16:08
ну, выделиться — не является целью. целью является разнообразить. это во-первых.
во-вторых — одно другому не мешает. то, что я покрасил фотоаппарат означает, что я автоматически начал снимать говнофотографии?
я думал, что эти вещи невзаимосвязаны. если ты снимаешь фигово, то хоть покрась его во все цвета радуги лучше снимать не станешь, а если снимаешь хорошо, то цвет фотоаппарата не повлияет на мастерство.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 07:54
на вкус и цвет фломастеры разные =)

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  27 января 2009 07:54
по идее эта краска тоже должна была быть матовой. но стала вести себя как глянцевая.
а вот с лаком — эт да, надо будет попробовать.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 1
  26 января 2009 23:50
сколько мне это будет стоить? ;)

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  26 января 2009 23:39
да, вы правы, я на этом не остановлюсь, поскольку всё это надо будет переделать ;)

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... -1
  26 января 2009 23:30
я хотел реализовать обе эти идеи, но у меня не получилось =(
я не смог придумать как залепить его красиво. попробовал залить парафином, но не очень получилось.
планировал сделать рисунок в виде своего копирайта, но осознал, что не смогу сделать такой маленький трафарет

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 6
  26 января 2009 23:18
нет, я не любитель хвастаться.
просто я человек очень серый. мне захотелось, чтобы что-нибудь у меня было яркое.
согласен, получилось не очень хорошо (прости мне такую мягкую формулировку?)
по крайней мере теперь вы точно знаете, что красить фотоаппарат не стоит и у вас будет аргумент для своих знакомых в виде этой статьи, что делать этого не стоит, если они захотят это сделать.

 
Ds-110   Ds-110 #Дело было вечером... 0
  26 января 2009 23:07
из-за чего? =)

 
 

О сайте | Инструкции | Реклама | Услуги | Обратная связь | follow us
© 2007—2010 ООО «Мультимедийная Компания «Фотомоушен».
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка на «photomotion.ru» обязательна!
Работа с БД:
 Время - 0.0237
 Запросов - 3
Работа с кэшем:
 Время - 0
 Записей - 0
 Прочтений - 0
Общее время:
 0.0388