Москва, 13 ноября 2009 года – Завершился традиционный ежегодный автопробег компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем», стартовавший из Москвы 28 октября. Три автомобиля Peugeot 107 и один Peugeot Partner Tepee с честью справились с поставленной задачей, преодолев более 4 000 км пути и доставив участников на завод Toyota Peugeot Citroën Automobile в г. Колин и обратно.
Несмотря на свой «городской» вид, участвовавшие в пробеге Peugeot 107продемонстрировали великолепные дорожные характеристики и непревзойденную надежность. А полигоном для них стали тысячи километров российских и европейских дорог и узкие улочки старых европейских городов, которых на пути участников путешествия было немало.
В рамках автопробега представители Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» пересекли западную часть России, Беларусь, Польшу и Чехию. В каждой из стран путешественники встречались с представителями местных дилеров марки Peugeot, чтобы из первых рук получить информацию о региональном рынке и о представленности на нем марки Peugeot.
Компания Peugeot на 63-ем ежегодном авто- и мотосалоне в Милане показала концепт HYbrid3 Evolution. Peugeot HYbrid3 Evolution представляет собой трехколесное транспортное средство без крыши.
Концепт приводится в действие двумя электродвигателями 300cc, мощностью 41 л.с. (30 кВт), основанных на литиево-ионных аккумуляторах. HYbrid3 Evolution оснащен, традиционной для подобных транспортных средств, системой регенеративного торможения, возвращающей высвобождаемую при торможении энергию в аккумуляторы, тем самым увеличивая возможный диапазон дальности.
Среднее потребление топлива у Peugeot HYbrid3 Evolution составляет около 2.0 л. на 100 км., при эмиссии СО2, не превышающей 48 г/км.
Передняя подвеска состоит из самих колес, которые способны улавливать отклонения и колебания в результате движения благодаря, размещенным в центр колеса, элементам подвески. У HYbrid3 Evolution также имеется пониженный центр тяжести, шириной концепт 82 см и, точно также как и обычные мотоциклы, может взять на борт одного пассажира.
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen повысил прогноз по прибыли на текущий год на фоне улучшения ситуации на рынке. Cогласно последним прогнозам компании, объемы продаж автопроизводителя к концу текущего года значительно увеличатся. Так, Peugeot Citroen теперь прогнозирует, что объем производства автомобилей в IV квартале 2009 г. будет на 30% выше в годовом исчислении и на 17% выше — в квартальном. В связи с этим концерн намерен по итогам 2009 г. зафиксировать операционную прибыль, а не убытки, как ожидалось ранее, сообщается в пресс-релизе автоконцерна.
Ранее компания прогнозировала возможные операционные убытки за текущий год в размере 1-2 млрд евро. Напомним, что по итогам I полугодия 2009 г. операционные убытки PSA Peugeot Citroen составили 826 млн евро. Объем продаж компании за 9 месяцев 2009 г. снизился на 17,6% — до 35,28 млрд евро по сравнению с 42,83 млрд евро годом ранее. При этом объем продаж компании за III квартал 2009 г. составил 11,78 млрд евро, что на 7,7% ниже аналогичного показателя за III квартал 2008 г., составившего 12,77 млрд евро.
Кажется, что лета будто и не было – так оно быстро пролетело – и то, которое «бабье», тоже, увы, благополучно завершилось. Теплая пора простилась с нами на очередные шесть холодных месяцев. Впрочем, так происходит каждый год. Пора бы привыкнуть, но каждый раз отчего-то этот факт по-новому удручает. Чтобы поставить точку в сезоне «солнце-лето-море-пляж», мы взяли на тест-драйв в последние теплые дни купе-кабриолет Peugeot 308 CC, который в апреле появился на российском рынке.
Подожди, дожди, дожди
Признаться, я долго ждал эту машину. То ее не было в Москве, то на ней ездили какие-то ребята из представительства. Тем временем лето сменилось приятной осенью, именуемой в Крыму «бархатным сезоном». И вот уже золотая пора, которую воспевал Пушкин, начала подходить к концу, как долгожданный купе-кабриолет наконец освободился. Логично, в принципе, и на этом можно было бы заморозить идею до следующего лета и успокоиться. Но я не терял надежды.
И вот, температура на улице не превышала 12 градусов, а я направлялся в сторону Рязанского проспекта за кабриолетом. Понятно, что слово «теплые» — очень абстрактное описание этих дней. Плюс ко всему, о солнце не было и речи — тучи наглухо затянули небо, а когда я подъезжал к салону — начался дождь. «Ну вот, — подумал я. – Теперь определенно поездку с открытым верхом придется отложить до лучших времен».
Большинство людей, сочувствующих идее здорового образа жизни, едят йогурт. Ведь это очень полезно! Заботливый производитель добавляет много разных фруктов, чтобы было вкусно-превкусно, а еще не жалеет стабилизаторов и консервантов, чтобы йогуртик лежал в холодильничке и ждал своего часа месяцами. Идиллию не должны разрушать диетологи своим тоскливым брюзжанием о том, что вкусный йогурт – бесполезный продукт. Любой йогурт полезен. И точка!
3 ноября 2009 года – На следующий день после встречи с чешскими коллегами в Праге, участники совместного автопробега компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» отправились на завод Toyota Peugeot Citroën в городе Колин. Именно на этом заводе были произведены три участвующие в пробеге Peugeot 107. Кроме этого, здесь осуществляется сборка автомобилей Citroën С1 и Toyota Aygo.
Этот завод, расположенный неподалеку от чешской столицы, был открыт в мае 2005 года. Такое месторасположение было выбрано не случайно. Во-первых, нахождение в центре Европы обеспечивает производителю близость к ключевым рынкам сбыта. Этот факт, а также наличие развитых транспортных путей значительно облегчает логистику продукции TPCA. Во-вторых, в регионе присутствует большое количество производителей деталей для автомобилей, что значительно снижает производственные затраты. Наконец, поддержка, оказанная TPCA чешским правительством, сделала открытие производства именно в городе Колин наиболее выгодным для всех участников проекта.
Площадь завода TPCA составляет 124 га, а количество занятых сотрудников превышает
3 500 человек. Мощность завода равна 330 000 автомобилей в год или 1 050 – в день.
Общая сумма инвестиций в данный проект, включая затраты на НИОКР и запуск, превысила €1,3 млрд. Оборот за 2008 год составил €1,8 млрд.
2 ноября 2009 года — Преодолев почти 2 000 км, участники совместного автопробега Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» прибыли в Прагу. От конечной точки путешествия, завода Toyota Peugeot Citroën в городе Колин, их отделяет всего 240 километров.
Столица Чехии встретила путешественников осенней погодой и традиционными узкими улочками, пробраться по которым на автомобиле бывает непросто, а найти место для парковки – порой просто невозможно. Но для компактного и маневренного Peugeot 107, истинного городского жителя, это не стало проблемой. А участники автопробега вновь вовремя прибыли на встречу, на этот раз – с чешскими коллегами.
Представители филиала Peugeot в Чехии подтвердили, что модель Peugeot 107 пользуется в стране большим успехом. За 13 лет, прошедшие с момента основания в 1996 году, компания продала 100 000 автомобилей, немалый процент от которых составляют именно Peugeot 107.
За первые три квартала 2009 года на долю этой модели пришлось 5,8% продаж Peugeot в Чехии.
Кроме Peugeot 107, к наиболее популярным в Чехии моделям марки относятся Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot Boxer, Peugeot Partner Tepee.
В целом за первые девять месяцев 2009 года в Чехии было продано 6 245 автомобилей Peugeot. Это составляет 4,68% от общего объема автомобильного рынка страны, равного 133 577 автомобилей.
30 октября 2009 года – Основным испытанием третьего дня совместного автопробега Peugeot Россия и «За рулем» стали варшавские пробки. Но Peugeot 107 подтвердил свой статус идеального городского автомобиля и вовремя доставил путешественников на встречу с польскими коллегами, которые рассказали о позициях марки в стране.
Доля рынка Peugeot в Польше составляет 4,51%. Продажи бренда за первые девять месяцев 2009 года составили 12 224 автомобиля.
Наиболее популярными моделями Peugeot здесь являются следующие автомобили: Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot Partner Tepee. Кроме этого, необычайно сильны в регионе позиции легких коммерческих автомобилей марки: к наиболее продаваемым моделям относятся Peugeot Boxer и Peugeot Partner VU. А доля рынка бренда в сегменте коммерческого транспорта составляет более 10%.
Купить автомобили Peugeot в Польше можно в 11 официальных центрах продаж. Эти Blue Box’ы полностью соответствуют высоким стандартам марки и предлагают своим клиентам весь спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию всего модельного ряда Peugeot.
Москва, 2 ноября 2009 – Компания Peugeot Россия выступила генеральным партнером конкурса «Мисс Woman.ru – 2009». Его главным призом станет автомобиль Peugeot 107. А одним из основных заданий, которые предстоит выполнить участницам, будет разработка идеи рекламного ролика для этой модели.
Яркий и обаятельный, Peugeot 107 подчеркнет привлекательность победительницы конкурса. Благодаря присущему этому автомобилю элегантному стилю его владелица всегда будет в центре внимания. А маневренность и небольшие размеры позволят не тратить время на поиски местечка для парковки и долгие часы в пробках – теперь у его хозяйки станет гораздо больше времени для того, что ей по-настоящему интересно.
Компания Peugeot Россия выступает партнером конкурса «Мисс Woman.ru» уже второй год подряд. В прошлом году в нем приняли участие более 1 000 читательниц интернет-портала со всех уголков России. На этот раз конкурс пройдет в период с 15 октября 2009 по 21 января 2010 года. А 22 января жюри конкурса объявит победительниц в трех номинациях: «Мисс зрительских симпатий», «Вице-Мисс» и «Мисс Woman.ru».
Церемония награждения и вручение главного приза, автомобиля Peugeot 107, а также топливной карты номиналом 24 000 рублей, состоится в Москве в начале февраля 2010 года.
Европейская «группа поддержки» Peugeot Partner Tepee, а по-простому «каблучка», до сих пор состояла из двух моторов — заслуженного бензинового 1.6 (90 и 110 л.с.) и дизельного 1.6 HDi (90 и 110 сил). Но ситуация изменилась: отныне двигателей три, а у 110-сильной версии (с её 147 Н•м) бензинового агрегата из семейства PSA TU эстафету принял питомец BMW — 1.6 VTi.
Атмосферный вариант немецкого мотора ставится, например, на Peugeot 308 и Citroen C4. И вот 120-сильный вариант (160 Н•м) бээмвэшного аппарата достался и модели Partner Tepee. С ней «каблучок» достигает сотни за 13,4 с и развивает до 177 км/ч. Для сравнения: 110 «лошадей» разгоняли Tepee до той же скорости за 13,5 с, а максималка у машины была 170 км/ч.
Кроме того, Partner Tepee S 1.6 VTi экономичнее: в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5 л на 100 км против 8,2. И эта радость уже продаётся в Европе. Так, в Германии дилеры просят минимум 18 600 евро за машину с пятиступенчатой «механикой».