Завершился автопробег Peugeot Россия и издательского дома «За рулем»

Москва, 13 ноября 2009 года – Завершился традиционный ежегодный автопробег компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем», стартовавший из Москвы 28 октября. Три автомобиля Peugeot 107 и один Peugeot Partner Tepee с честью справились с поставленной задачей, преодолев более 4 000 км пути и доставив участников на завод Toyota Peugeot Citroën Automobile в г. Колин и обратно.

Несмотря на свой «городской» вид, участвовавшие в пробеге Peugeot 107продемонстрировали великолепные дорожные характеристики и непревзойденную надежность. А полигоном для них стали тысячи километров российских и европейских дорог и узкие улочки старых европейских городов, которых на пути участников путешествия было немало.

В рамках автопробега представители Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» пересекли западную часть России, Беларусь, Польшу и Чехию. В каждой из стран путешественники встречались с представителями местных дилеров марки Peugeot, чтобы из первых рук получить информацию о региональном рынке и о представленности на нем марки Peugeot.

( Читать дальше )

Концепт Peugeot HYbrid3 Evolution

Компания Peugeot на 63-ем ежегодном авто- и мотосалоне в Милане показала концепт HYbrid3 Evolution. Peugeot HYbrid3 Evolution представляет собой трехколесное транспортное средство без крыши.

Концепт приводится в действие двумя электродвигателями 300cc, мощностью 41 л.с. (30 кВт), основанных на литиево-ионных аккумуляторах. HYbrid3 Evolution оснащен, традиционной для подобных транспортных средств, системой регенеративного торможения, возвращающей высвобождаемую при торможении энергию в аккумуляторы, тем самым увеличивая возможный диапазон дальности.

Среднее потребление топлива у Peugeot HYbrid3 Evolution составляет около 2.0 л. на 100 км., при эмиссии СО2, не превышающей 48 г/км.

Передняя подвеска состоит из самих колес, которые способны улавливать отклонения и колебания в результате движения благодаря, размещенным в центр колеса, элементам подвески. У HYbrid3 Evolution также имеется пониженный центр тяжести, шириной концепт 82 см и, точно также как и обычные мотоциклы, может взять на борт одного пассажира.

( Читать дальше )
  • 0
  • KATALYST
  • 14 ноября 2009
  • 18.06
  • 1 (+1) комментарий

Peugeot Citroen рассчитывает закончить год с прибылью

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen повысил прогноз по прибыли на текущий год на фоне улучшения ситуации на рынке. Cогласно последним прогнозам компании, объемы продаж автопроизводителя к концу текущего года значительно увеличатся. Так, Peugeot Citroen теперь прогнозирует, что объем производства автомобилей в IV квартале 2009 г. будет на 30% выше в годовом исчислении и на 17% выше — в квартальном. В связи с этим концерн намерен по итогам 2009 г. зафиксировать операционную прибыль, а не убытки, как ожидалось ранее, сообщается в пресс-релизе автоконцерна.

Ранее компания прогнозировала возможные операционные убытки за текущий год в размере 1-2 млрд евро. Напомним, что по итогам I полугодия 2009 г. операционные убытки PSA Peugeot Citroen составили 826 млн евро. Объем продаж компании за 9 месяцев 2009 г. снизился на 17,6% — до 35,28 млрд евро по сравнению с 42,83 млрд евро годом ранее. При этом объем продаж компании за III квартал 2009 г. составил 11,78 млрд евро, что на 7,7% ниже аналогичного показателя за III квартал 2008 г., составившего 12,77 млрд евро.

Peugeot 308 CC: Перманентное лето

Кажется, что лета будто и не было – так оно быстро пролетело – и то, которое «бабье», тоже, увы, благополучно завершилось. Теплая пора простилась с нами на очередные шесть холодных месяцев. Впрочем, так происходит каждый год. Пора бы привыкнуть, но каждый раз отчего-то этот факт по-новому удручает. Чтобы поставить точку в сезоне «солнце-лето-море-пляж», мы взяли на тест-драйв в последние теплые дни купе-кабриолет Peugeot 308 CC, который в апреле появился на российском рынке.

Подожди, дожди, дожди



Признаться, я долго ждал эту машину. То ее не было в Москве, то на ней ездили какие-то ребята из представительства. Тем временем лето сменилось приятной осенью, именуемой в Крыму «бархатным сезоном». И вот уже золотая пора, которую воспевал Пушкин, начала подходить к концу, как долгожданный купе-кабриолет наконец освободился. Логично, в принципе, и на этом можно было бы заморозить идею до следующего лета и успокоиться. Но я не терял надежды.

И вот, температура на улице не превышала 12 градусов, а я направлялся в сторону Рязанского проспекта за кабриолетом. Понятно, что слово «теплые» — очень абстрактное описание этих дней. Плюс ко всему, о солнце не было и речи — тучи наглухо затянули небо, а когда я подъезжал к салону — начался дождь. «Ну вот, — подумал я. – Теперь определенно поездку с открытым верхом придется отложить до лучших времен».



( Читать дальше )

A-ля мод


Большинство людей, сочувствующих идее здорового образа жизни, едят йогурт. Ведь это очень полезно! Заботливый производитель добавляет много разных фруктов, чтобы было вкусно-превкусно, а еще не жалеет стабилизаторов и консервантов, чтобы йогуртик лежал в холодильничке и ждал своего часа месяцами. Идиллию не должны разрушать диетологи своим тоскливым брюзжанием о том, что вкусный йогурт – бесполезный продукт. Любой йогурт полезен. И точка!


( Читать дальше )

Участники автопробега компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» прибыли на завод Toyota Peugeot Citroën в Колине

3 ноября 2009 года – На следующий день после встречи с чешскими коллегами в Праге, участники совместного автопробега компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» отправились на завод Toyota Peugeot Citroën в городе Колин. Именно на этом заводе были произведены три участвующие в пробеге Peugeot 107. Кроме этого, здесь осуществляется сборка автомобилей Citroën С1 и Toyota Aygo.

Этот завод, расположенный неподалеку от чешской столицы, был открыт в мае 2005 года. Такое месторасположение было выбрано не случайно. Во-первых, нахождение в центре Европы обеспечивает производителю близость к ключевым рынкам сбыта. Этот факт, а также наличие развитых транспортных путей значительно облегчает логистику продукции TPCA. Во-вторых, в регионе присутствует большое количество производителей деталей для автомобилей, что значительно снижает производственные затраты. Наконец, поддержка, оказанная TPCA чешским правительством, сделала открытие производства именно в городе Колин наиболее выгодным для всех участников проекта.

Площадь завода TPCA составляет 124 га, а количество занятых сотрудников превышает
3 500 человек. Мощность завода равна 330 000 автомобилей в год или 1 050 – в день.

Общая сумма инвестиций в данный проект, включая затраты на НИОКР и запуск, превысила €1,3 млрд. Оборот за 2008 год составил €1,8 млрд.

Модель Peugeot 107 – любимица жителей Праги


2 ноября 2009 года — Преодолев почти 2 000 км, участники совместного автопробега Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» прибыли в Прагу. От конечной точки путешествия, завода Toyota Peugeot Citroën в городе Колин, их отделяет всего 240 километров.
Столица Чехии встретила путешественников осенней погодой и традиционными узкими улочками, пробраться по которым на автомобиле бывает непросто, а найти место для парковки – порой просто невозможно. Но для компактного и маневренного Peugeot 107, истинного городского жителя, это не стало проблемой. А участники автопробега вновь вовремя прибыли на встречу, на этот раз – с чешскими коллегами.

Представители филиала Peugeot в Чехии подтвердили, что модель Peugeot 107 пользуется в стране большим успехом. За 13 лет, прошедшие с момента основания в 1996 году, компания продала 100 000 автомобилей, немалый процент от которых составляют именно Peugeot 107.

За первые три квартала 2009 года на долю этой модели пришлось 5,8% продаж Peugeot в Чехии.

Кроме Peugeot 107, к наиболее популярным в Чехии моделям марки относятся Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot Boxer, Peugeot Partner Tepee.

В целом за первые девять месяцев 2009 года в Чехии было продано 6 245 автомобилей Peugeot. Это составляет 4,68% от общего объема автомобильного рынка страны, равного 133 577 автомобилей.

Третий день автопробега компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» подтвердил лидирующие позиции марки в Польше

30 октября 2009 года – Основным испытанием третьего дня совместного автопробега Peugeot Россия и «За рулем» стали варшавские пробки. Но Peugeot 107 подтвердил свой статус идеального городского автомобиля и вовремя доставил путешественников на встречу с польскими коллегами, которые рассказали о позициях марки в стране.

Доля рынка Peugeot в Польше составляет 4,51%. Продажи бренда за первые девять месяцев 2009 года составили 12 224 автомобиля.

Наиболее популярными моделями Peugeot здесь являются следующие автомобили: Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot Partner Tepee. Кроме этого, необычайно сильны в регионе позиции легких коммерческих автомобилей марки: к наиболее продаваемым моделям относятся Peugeot Boxer и Peugeot Partner VU. А доля рынка бренда в сегменте коммерческого транспорта составляет более 10%.

Купить автомобили Peugeot в Польше можно в 11 официальных центрах продаж. Эти Blue Box’ы полностью соответствуют высоким стандартам марки и предлагают своим клиентам весь спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию всего модельного ряда Peugeot.

Peugeot Россия вновь выступила генеральным партнером конкурса «Мисс Woman.ru»

Москва, 2 ноября 2009 – Компания Peugeot Россия выступила генеральным партнером конкурса «Мисс Woman.ru – 2009». Его главным призом станет автомобиль Peugeot 107. А одним из основных заданий, которые предстоит выполнить участницам, будет разработка идеи рекламного ролика для этой модели.

Яркий и обаятельный, Peugeot 107 подчеркнет привлекательность победительницы конкурса. Благодаря присущему этому автомобилю элегантному стилю его владелица всегда будет в центре внимания. А маневренность и небольшие размеры позволят не тратить время на поиски местечка для парковки и долгие часы в пробках – теперь у его хозяйки станет гораздо больше времени для того, что ей по-настоящему интересно.

Компания Peugeot Россия выступает партнером конкурса «Мисс Woman.ru» уже второй год подряд. В прошлом году в нем приняли участие более 1 000 читательниц интернет-портала www.woman.ru со всех уголков России. На этот раз конкурс пройдет в период с 15 октября 2009 по 21 января 2010 года. А 22 января жюри конкурса объявит победительниц в трех номинациях: «Мисс зрительских симпатий», «Вице-Мисс» и «Мисс Woman.ru».

Церемония награждения и вручение главного приза, автомобиля Peugeot 107, а также топливной карты номиналом 24 000 рублей, состоится в Москве в начале февраля 2010 года.

Модели Peugeot Partner Tepee пересадили мотор BMW 1.6

Европейская «группа поддержки» Peugeot Partner Tepee, а по-простому «каблучка», до сих пор состояла из двух моторов — заслуженного бензинового 1.6 (90 и 110 л.с.) и дизельного 1.6 HDi (90 и 110 сил). Но ситуация изменилась: отныне двигателей три, а у 110-сильной версии (с её 147 Н•м) бензинового агрегата из семейства PSA TU эстафету принял питомец BMW — 1.6 VTi.

Атмосферный вариант немецкого мотора ставится, например, на Peugeot 308 и Citroen C4. И вот 120-сильный вариант (160 Н•м) бээмвэшного аппарата достался и модели Partner Tepee. С ней «каблучок» достигает сотни за 13,4 с и развивает до 177 км/ч. Для сравнения: 110 «лошадей» разгоняли Tepee до той же скорости за 13,5 с, а максималка у машины была 170 км/ч.
Кроме того, Partner Tepee S 1.6 VTi экономичнее: в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5 л на 100 км против 8,2. И эта радость уже продаётся в Европе. Так, в Германии дилеры просят минимум 18 600 евро за машину с пятиступенчатой «механикой».