Рейтинг
0.00
голосов:
0

Пежо 308  

Справедливости ради и субъективности для Peugeot 308


Начну с того, что база у хэтчбека на 100 мм короче, чем у универсала, по­этому курс на дальней дистанции второй держит чуточку лучше.

( Читать дальше )

Для китайцев Peugeot 308 превратили в седан



В распоряжении голландского издания AutoWeek оказалась первая фотография автомобиля Peugeot 308 в кузове «седан». Автомобиль отличается от хэтчбека не только новым кузовом, но немного другим оформлением передней части кузова, включая иной передний бампер со слегка измененным воздухозаборником, а также новый капот.


( Читать дальше )

Муза странствий



Что правда, то правда, большеобъемники люблю. Глядя на хэтчбеки, седаны, представляю себе лишь суетную, дерганую езду на работу. А универсал сразу наводит на мысль об отпуске: загрузил в него детей-пожитки-снаряжение и покатил в тридевятые страны. Примерно так лопата и теннисная ракетка вызывают совсем разные ассоциации при некоторой общности форм. Еще лучше мини-вэн: в нем и просторнее, и комфортабельнее, вот только ездить на таком каждый день готовы далеко не все.

Попытку разрешить противоречие мечты и повседневности компания «Пежо» сделала в 2002 году: ее модель 307SW – нечто большее, чем просто универсал. Из почти миллиона выпущенных «Пежо-307» на SW пришлось 29 %, а в Западной Европе доля продаж достигла 40%!

( Читать дальше )

Турбосолярий

Как известно, наибольшей популярностью в странах Европы пользуются автомобили с кузовом типа универсал, или, как любят говорить автомобилисты в России, «сараи». Однако «сарай» «сараю» рознь, поэтому «МКмобиль» с удовольствием принял предложение французского концерна «PSA Peugeot-Citroёn» провести три дня на прекрасном острове Сардиния в компании новейших Peugeot 308 SW и Peugeot 308 THP 175.

Собственно говоря, начать следует с того, что каждый уважающий себя автомобильный концерн имеет свое собственное обозначение универсалов. Например, у «Audi» это Avant, у VW — Variant, у BMW — Touring и т.д. Вот и «Peugeot» именовал свои универсалы не иначе как Break, но несколько лет назад появился 307 SW (Station Wagon), и взоры многих семейных российских покупателей обратились к нему. Продолжателем традиций и призван стать новый Peugeot 308, причем сразу в двух версиях — Break и SW. Замечу, что внешне различить две модификации удастся не сразу — они похожи словно близнецы-братья, однако версия SW имеет огромную стеклянную крышу и больше возможностей для трансформации салона. Некоторые представители французского концерна даже называют его Sky Wagon («Небесный вагон»), ведь с этого года объем стеклянной крыши увеличился аж на 27% на радость в первую очередь пассажирам.

( Читать дальше )

Львиная доля

Общеизвестный факт: лев, достигший положения в обществе, не тратит себя на поиски пищи. Крепкие нервы и быстрая реакция были нужны в боях с конкурентами. Но однажды доказав свою компетентность, лев предпочитает не перенапрягаться. Ну, прямо как вы: пришли с работы в день получки – и сразу за стол. Какой спортзал, какой фитнес? Зачем?

Предшественник, 307-й, несмотря на свои значительные габариты, казался поджарым и опасным. Тогда говорили, что у Peugeot быстрые ноги и длинные зубы и что лучшим ездокам гольф-класса небезопасно принимать его вызов на горных серпантинах. И никто не ожидал ничего иного от преемника под индексом 308 – те же добродетели, возведенные на новую высоту. Тем более что внешняя схожесть двух автомобилей, стоящих в салоне, может поставить в тупик человека с ненаметанным глазом. Новая модель? А точно не рестайлинг?

( Читать дальше )

Не все то золото…

Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи!
Курс на Запад

Если бы не фирменные черты – здоровущая пасть решетки, лев по лбу и фары вполкапота, – французского новичка вполне можно было бы перепутать с японским одноклассником. Уже сюрприз, не правда ли? Так ведь “Аурис” – камень, намеренно брошенный в европейский огород. Пятидверке даже имя собственное дали, чтобы откреститься от не шибко популярной на западе континента родной сестрицы – “Короллы” с кузовом седан. В “Тойоте” не зря подчеркивают, что немалый вклад в создание внешнего облика машины внесли стилисты дизайн-студии в Ницце. Получилось, конечно, не так эффектно, как у художников из Сошо, но на фоне большинства родственников “Аурис” смотрится прямо-таки щеголем.

( Читать дальше )

Красота Honda Civic против технологичности Peugeot 308

Сравнивать японский и французский автомобили – дело неблагодарное. Обязательно скатишься на банальное противопоставление японской надежности и технологичности французской индивидуальности и дизайну. Только французы, похоже, не намерены мириться со своим званием “просто красивых автомобилей”, и поэтому в сравнении Peugeot 308 и Honda Civic 5D нет места стереотипам.


Peugeot, конечно, красив. Он продолжает дизайнерскую линию, впервые воплотившуюся во внешности предшественника 307 и возведенную на новую высоту моделью 207. Дутые распухшие формы, заставляющие думать об идеале женщины Рембрандта, безусловно, не оставят равнодушными даже ярых ненавистников всего французского.

( Читать дальше )

Безопасность, эксплуатация и сервис Peugeot 308


Набрав максимальные 35 бал­лов, Peugeot 308 / Пежо 308 стал отлични­ком тестов «EuroNCAP». Столь высокому достижению способс­твовали 7 подушек безопаснос­ти. Однако на поставляемых в Россию Peugeot 308 / Пежо 308 коленной нет в принципе, а количество осталь­ных зависит от комплектации.


( Читать дальше )

Peugeot 308 Грузим чемоданы


В «гольф»- классе сегодня есть 5-дверные хэтчбеки и с бо­лее вместительными багаж­никами, скажем, Ford Focus / Форд Фокус. А уж сколько можно загрузить в Skoda Octavia / Шкода Октавия… Тем не менее и в 348-литровый трюм Peugeot 308 / Пежо 308 под полку спокойно входят два больших чемодана, и еще мес­то для сумок остается.


( Читать дальше )
  • +1
  • user206
  • 14 октября 2009
  • 23.24
  • 1 (+1) комментарий

Peugeot 308 За рулем


К такому рулю очень подхо­дят кресла с заметной боковой поддержкой и круглые прибо­ры с ярко-красной подсветкой. Все это вместе ясно говорит о том, что наш пыжик очень хочет понравиться любите­лям активного драйва. А ведь французы еще и салазки пе­редних кресел установили на 15 мм ниже, чем было в Peugeot 307 / Пежо 307.

( Читать дальше )