Как известно, наибольшей популярностью в странах Европы пользуются автомобили с кузовом типа универсал, или, как любят говорить автомобилисты в России, «сараи». Однако «сарай» «сараю» рознь, поэтому «МКмобиль» с удовольствием принял предложение французского концерна «PSA Peugeot-Citroёn» провести три дня на прекрасном острове Сардиния в компании новейших Peugeot 308 SW и Peugeot 308 THP 175.
Собственно говоря, начать следует с того, что каждый уважающий себя автомобильный концерн имеет свое собственное обозначение универсалов. Например, у «Audi» это Avant, у VW — Variant, у BMW — Touring и т.д. Вот и «Peugeot» именовал свои универсалы не иначе как Break, но несколько лет назад появился 307 SW (Station Wagon), и взоры многих семейных российских покупателей обратились к нему. Продолжателем традиций и призван стать новый Peugeot 308, причем сразу в двух версиях — Break и SW. Замечу, что внешне различить две модификации удастся не сразу — они похожи словно близнецы-братья, однако версия SW имеет огромную стеклянную крышу и больше возможностей для трансформации салона. Некоторые представители французского концерна даже называют его Sky Wagon («Небесный вагон»), ведь с этого года объем стеклянной крыши увеличился аж на 27% на радость в первую очередь пассажирам.
(
Читать дальше
)