Рейтинг
0.00
голосов:
0

Пежо 107  

Модель Peugeot 107 – любимица жителей Праги


2 ноября 2009 года — Преодолев почти 2 000 км, участники совместного автопробега Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» прибыли в Прагу. От конечной точки путешествия, завода Toyota Peugeot Citroën в городе Колин, их отделяет всего 240 километров.
Столица Чехии встретила путешественников осенней погодой и традиционными узкими улочками, пробраться по которым на автомобиле бывает непросто, а найти место для парковки – порой просто невозможно. Но для компактного и маневренного Peugeot 107, истинного городского жителя, это не стало проблемой. А участники автопробега вновь вовремя прибыли на встречу, на этот раз – с чешскими коллегами.

Представители филиала Peugeot в Чехии подтвердили, что модель Peugeot 107 пользуется в стране большим успехом. За 13 лет, прошедшие с момента основания в 1996 году, компания продала 100 000 автомобилей, немалый процент от которых составляют именно Peugeot 107.

За первые три квартала 2009 года на долю этой модели пришлось 5,8% продаж Peugeot в Чехии.

Кроме Peugeot 107, к наиболее популярным в Чехии моделям марки относятся Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot Boxer, Peugeot Partner Tepee.

В целом за первые девять месяцев 2009 года в Чехии было продано 6 245 автомобилей Peugeot. Это составляет 4,68% от общего объема автомобильного рынка страны, равного 133 577 автомобилей.

Peugeot 107 GT: Спортивный образ для самой миниатюрной модели.

В нынешнем году миниатюрный Peugeot 107 радует своих почитателей смелым обновленным образом, для внутреннего рынка французские конструкторы подготовили несколько приятных сюрпризов.

В новом исполнении свежий Peugeot 107 GT базируется на исходной модели, отличаясь при этом своим более динамичным внешним видом. Спортивную внешность призваны подчеркнуть 2 красные полосы, которые проходят через капот, крышу и заднюю дверь автомобиля. Тем же цветом производители обозначили и боковые зеркала.

Для модели GT предусмотрены 15 дюймовые легкосплавные диски, тогда как в базовой модели предлагаются 14 дюймовые, которые при условии доплаты могут быть заменены на 14 дюймовые литые диски. Спортивный вид малышки также подчеркивает двойная выхлопная труба, красующаяся в центре под задним бампером. Также в базовую комплектацию Peugeot 107 GT входят климат-контроль, радио и CD-магнитола.

Под капотом никаких изменений не произошло, как и раньше под ним скрывается трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. Этот двигатель и здесь имеет 50 кВт (68 л.с.) при 6000 мин-1 и крутящим моментом 93 Нм при 3600 мин-1. Без изменений осталась и пятиступенчатая механическая коробка передач. Миниатюрный спортсмен достигает максимальной скорости 157 км / ч, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13,7 с и при смешанном рабочем цикле расходует 4.5 л топлива на 100 км.

На внутреннем рынке Peugeot 107 GT продается по цене 12 300 евро.
  • +1
  • admin
  • 14 октября 2009
  • 14.09
  • 3 (+3) комментария

Тест драйв Пежо 107/Test drive Peugeot 107

Какие трогательные диспропорции! Какая милая несуразность! Какие яркие цвета! Пронизанный северными ветрами датский городок улыбнулся. А что в моторчиках по три цилиндра, так не беда — мне хватит, особенно в Дании с ее драконовскими штрафами за превышение скорости. Хотя я знаю несколько дорожек, где местных полицейских отродясь не бывало. Но сравнительного теста не будет: сравнивать здесь решительно нечего! Каждую из этих крох я немилосердно бросал в повороты, издевался над тормозами и до звона в ушах раскручивал крикливые моторчики. Но — решительно ничего, кроме формы центральной части руля и эмблемы, не указывало, что вот — Toyota, а вот — Citroen или Peugeot. Но это, пожалуй, первый пример «бэдж-инжиниринга», когда не было ни малейшего желания ворчать — дурят, мол, нашего брата, предлагая один и тот же товар под разными брендами.


( Читать дальше )

Пучеглазая стрекоза

Маленький автомобильчик с широкой улыбкой — «карамельный» вариант Пежо — 107. Почему «карамельный»?! Потому, что ориентирован на молоденьких беззаботных девушек. Компактный, милый, задорный…

На российском рынке 107-й появился весной. Так он пополнил ряд городских малышей. Но по сравнению с Дэу Матизами и Киа Пиканто, Пежо на наших дорогах не очень много. То ли времени прошло пока недостаточно, то ли машина не отвечает всем требованиям целевой группы покупателей. Попробую разобраться.

За рулем 107-го я находилась 5 дней. Это времени с лишком хватило для того, чтобы понять, что за птица Пежо-малыш. Перво-наперво насторожил его маленький вес — 800 кг. Сразу подумалось о том, что машину будет сносить потоком ветра от пролетающих большегрузов и просто крупных автомобилей. Опасения подтвердились — на МКАДе приходилось буквально цепляться за руль, чтобы удержать 107-й в своей полосе. В оправдание Пыжику – в это время он лихо гнал со скоростью 135 км/ч. Больше не мог — предел, но и для такого маленького автомобиля – это хороший результат. Забавно, наверно, смотрелось, когда он обходил автомобили погабаритнее на параллельных полосах.

Такие «драйверские» характеристики у 107-го с литровым двигателем и 68 л.с., агрегатированного роботизированного коробкой передач – 14 секунд до ста км/ч – на уровне с теми же Жигулями-Ладами.

Есть неприятные моменты. Отдельный момент, на который надо обратить внимание – вибрация при прогреве двигателя. Представьте себе человека, которого бьет сильный озноб. То же самое, но только с машиной. Как только ключ зажигания поворачивается, автомобиль начинает вибрировать. Но через пару дней к этому привыкаешь. Еще один момент — «робот». Те, кто ездили на таких автомобилях, знают о характерной особенности коробок-роботов — при переходе на другую передачу, автомобиль на доли секунды тормозит и затем, переключившись, опять набирает скорость. Получается этакая «яма». В маленькой машине этот особенно ощутимо. Мы провели сравнительный анализ работы других «роботов» и пришли к выводу, что у Пежо 107 он вполне даже ничего. Например, у Тойоты Короллы и у Ауриса эта «яма» еще более ярко выраженная, у Альфа Ромео 147 – лучше, но цена немалая, у Инфинити M и G – супербыстрый робот, потому и цена около 60 000 у.е. Скажем так – у Пежо 107 работа «робота» похожа на работу «робота» Альфы.

О деталях, которые имеют большое значение. У малыша чувствительная педаль газа и тормоза. Это я проверила в пробках. Благодаря своим габаритам, 107-й искусно лавировал меж машин. Тут же подумалось, что у него есть «недостаток» — из-за низкого переднего бампера не может вспрыгивать на тротуар. Иначе цены бы такому Пыжику не было.

Кстати, о пробках. Именно там можно оценить общественное мнение об автомобиле. 107-й притягивал к себе внимание. Но не насмешливое, а умилительное. Так обычно смотрят на маленького ребенка. Машинку пропускали, когда нужно было перестроиться из ряда в ряд. Не сигналили, как это бывает сплошь и рядом. (Изначально было опасение, что такого малыша затрут и даже не заметят, наплюют, обхамят. Не оправдались эти опасения.)

Для полноты картины, я погоняла 107-й по разным дорожным покрытиям. При своих габаритах и особенностях подвески, ямы, неровности и прочие шероховатости российских дорог он проходит чувствительно. Что поделаешь – автомобиль для города и, как следствие, для хороших дорог. Особо отмечу – машина прекрасно рулится, управляемость на пять (известный конек всех «пыжиков»), но в поворотах дает больший крен, чем надо было бы – становится страшновато, если проходишь съезд на МКАД на скорости около 60-70 км/ч, и только это портит управляемость 107-го.

О комфорте. Переднему пассажиру комфортнее всех. Он может устроиться, как душе угодно. Причем, настраивая спинку сидения, можно нажимать на рычажок слева или справа – на выбор: их у каждого кресла по два. Задним тоже удобно, но если только впереди сидят «стройняшки» ростом до 170 см. Что касается водительского места, то оно не приспособлено для длительных поездок (более 2 часов за раз). Например, после 2,5 часов непрерывной езды у меня заболела спина. Мое мнение: эта машина не приспособлена для длительной езды, максимум, 1-2 часа, и не более. И не советую на ней путешествовать дальше подмосковной дачи.

То, что 107-й городской автомобильчик, говорит еще и объем багажника – 139 литров (751 – при сложенных задних сидениях). В него поместились только три стандартных полиэтиленовых пакета. Для шопинга – достаточно. Можно задействовать еще и заднее сиденье или половину его (сложив лишь половинку спинки), если оно не занято пассажирами.

Мои друзья, увидев 107-й впервые, в один голос окрестили его «стрекозой». Что-то в этом есть: маленький, быстрый, юркий и безобидный. Он удобен еще и в том плане, что очень экономичный (5,5 л бензина по городу и 4,1 л – на трассе). Замечательный выбор для девушки, которая не хочет мучиться в общественном транспорте. Но лучше, если Пежо 107 окажется вашей первой машиной, потому что избаловавшись автомобилями большими (например, Пежо 307) в 107-ом чувствуешь себя как-то неуютно…

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова
  • -1
  • KATALYST
  • 1 октября 2009
  • 19.24
  • 1 (+1) комментарий

Peugeot 107 5-door


Peugeot 107 5-door
Класс пятидверный хэтчбек класса A
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый
объём 1,0 л
Мощность 68 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 5-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2006 г.
Сайт производителя www.peugeot.ru



( Читать дальше )

Peugeot 107 3-door

Peugeot 107 3-door

Класс трёхдверный хэтчбек класса A
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый
объём 1,0 л
Мощность 68 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 5-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2006 г.
Сайт производителя www.peugeot.ru


( Читать дальше )
  • +1
  • user206
  • 29 сентября 2009
  • 18.52
  • 2 (+2) комментария

Пежо - 107

Маленький автомобильчик с широкой улыбкой — «карамельный» вариант Пежо — 107. Почему «карамельный»?! Потому, что ориентирован на молоденьких беззаботных девушек. Компактный, милый, задорный…



( Читать дальше )

Львенок Peugeot 107 против Fiat Panda

Peugeot 107 и Fiat Panda – чисто городские малыши А-класса. Главный плюс этих озорных крох – компактность, экономичность (маленький двигатель расходует менше топлива, чем моторы на машинах более высокого класса) и приспособленность к маневрированию на небольшом пространстве (то есть с таким авто Вам будет легче выбрать из пробки). Главный же минус – они малокомфортные для водителя и пассажиров, в сравнении с авто других классов, да и вообще, они не универсальны: мало приспособленны для семейной эксплуатации, путешествий и перевоза крупных багажей.



( Читать дальше )