- Добро пожаловать в творческое сообщество!
- Советую зарегистрироваться, тогда ты сможешь писать комментарии или даже свои публикации.
- А если ты знаешь английский и хочешь помочь в переводе интересных статей для сообщества, тогда напиши нам через обратную связь.
15 новых:
|
Сообщество
Обсуждение/выбор фотоаппаратов, объективов и другой фототехники.
Наткнулся я на просторах yankodesign.com на сей удивительный штатив. По информации на офф.сайте производителя, я узнал, что они разных размеров для разных по весу камер. Найдя его (через интернет) в магазине в своём городе, я поехал его покупать. На витрине, где стояло 2 таких штатива и 5 ценников (3 из которых были с подробным описанием), я обнаружил, что есть точно такие же, только дешевле раза в 2 (ценники без описания). Ну я решил взять «ориджинал». Но продавец-консультант не нашёл их на складе, а те что стояли на витрине — это были как раз «не ориджинал». Ну я не расстроился и решил взять попробовать дешёвый штатив, но тот что побольше (до 800 грамм т.к. аппарат мой весит грамм 700). Дома я обнаружил, что штатив с фотоаппаратом… гхм… вообще не стоит. Как не поставь, его стремительно тянет к земле (хорошо что руками придержиал камеру). В общем: полное разочарование. На следующий день я поехал в тот же магазин с этим недоштативом и с чеком. Объяснил им ситуацию, и продавец решил ещё раз поискать нужный мне штатив. На этот раз успешно. Взяв его в руки, я сразу почувствовал, что он на много жёстче. Я доплатил практически полную стоимость первого штатива. И не жалею. Фотик можно зацепить практически где угодно :-) В общем если хотите купить такой штатив, не ведитесь на дешёвую подделку. Оригинальный от фирмы Joby. На подделке ни единого слова.
Никогда не любил писать введения и поэтому перейдем сразу к сабжу, ибо думаю, все понимают его важность. Итак, матрица — СБИС(сверхбольшая интегральная микросхема) на которой расположены фотодиоды. Не будем особо глубоко вникать в физику, ибо это не особо важно пока. Матрицы бывают выполнены по технологии CCD или по нашему ПЗС(прибор с зарядовой связью) и CMOS — КМОП (транзисторная логика комплементарных метал-оксидных полупроводниках). CCD используется в следующих камерах Nikon D60, Sony Alpha DSLR-A200,, Pentax K200D CMOS — Canon EOS 40D, 5D Mark II
Компания Pentax к Рождеству решила порадовать своих поклонников новой версией своей известной зеркалки начального уровня K2000, выпустив ее ограниченную версию — белоснежную. Подавляющая масса DSLR-камер этого уровня выпускаются либо черными, либо серебристыми. Она будет поставляться с двумя объективами — китовым (18—55 мм , F3,5—5,6 ) и дополнительным (50—200 мм, F4—5,6), конечно, тоже белыми. Камера обладает CCD-матрицей 10,2 Мп, широкоформатным ЖКИ-экраном 2,7" с разрешением 230 000 пикселей. О цене пока не объявлено, но стандартная черная модификация, выпущенная в сентябре, продается за $800. «Экстремально ограниченная» версия будет стоить, конечно, побольше. Тем обиднее будет уронить в свежевыпавший снег — можно и не найти. А вообще — отличное решение, я бы не отказался от белого корпуса своего Nikon D300 ;-) За наводку спасибо тов. kosmos111
Очень популярная профессиональная зеркальная камера Nikon D300, похоже, готова передать эстафету своему наследнику. Предполагаемые технические характеристики Nikon D400: • Новый DX CMOS-сенсор, 14,3 Мп • Интегрированная система очистки матрицы от пыли • ISO 100—6400 (расширяемо до 50—25 600) • 14-битная аналогово-цифровая обработка • Съемка HD-видео в разрешении 1080p с частотой 24 кадра/c со стереозвуком • На 30% более производительная система обработки изображений EXPEED • Композитный затвор из кевлара и углеволокна, гарантированное число срабатываний 200 000 • Датчик автофокусировки Multi-CAM3500DX (51 точка фокусировки, 15 крестообразных датчиков) • Микрокоррекция автофокусировки до 20 объективов • Контроль виньетирования • Скорость серийной съемки — 7 кадров/c, с батарейной ручкой — 9 кадров/c • 3" LCD-дисплей, 922 000 пикселей • LiveView с фазодетектной фокусировкой (подъем зеркала) и фокусировкой по контрасту, распознавание лиц • Распознавание сюжетов (посредством данных с модулей автофокусировки и автоэкспозиции) • Параметры съемки выставляются на дисплее, дисплей меняет цвет при освещении (аналогично Nikon D90) • Активный D-lightning • Кнопки защищены резиновыми мембранами от попадания влаги • Время старта и лаг затвора аналогичны Nikon D700 • Поддержка карт памяти CF, UDMA • Виртуальный горизонт • Расширенные возможности ретуши в камере • HDMI • Магниевый корпус • Ориентировочная цена: $1999 Камера может быть представлена на выставке PMA в январе следующего года. Источник - http://www.onliner.ua/
 По сообществам фотолюбителей ходит pdf-ка с таблицей для проверки объективов на точность фокусировки. Я про тот лист, у которого предлагается вырезать два клапана, отогнуть их и поставить этот лист на ребро. Таблица эта, как оказалось, обладает некоторыми недостатками. Если помещение спокойное, то она как-то будет стоять, но в магазине, где есть хоть какой-то поток воздуха, ее будет сносить, едва вы отойдете, чтобы сделать снимок (тестируя длиннофокусник набегаться придется порядком). Другая задача — расположить клапан с узором для фокусировки перпендикулярно оси объектива. Если клапан будет перекошен, то понять, косячит линза или просто фотоаппарат криво стоит будет невозможно.
Наиболее распространенная причина использования штатива — съемка на больших выдержках, от 1/30 до нескольких минут или даже часов. При отсутствии стабилизатора микросмаз (снижение резкости) может возникать и на достаточно коротких выдержках, вплоть до 1/125. Причиной может быть как неуверенный захват камеры, так и вибрация от щелчка зеркала. Такие вибрации не возникают при использовании камер, в которых зеркало неподвижно или вовсе отсутствует. Они редко проявляются в цифровых зеркалках, если речь не идет о миниатюрных вариантах, — ведь такого рода шевеленка гасится именно за счет массивности аппарата. А вот для зеркалок среднего формата, таких как Rolleiflex 6001 или «Киев-60», установка на штатив желательна даже при съемке на обычных выдержках.
Если вы только знакомитесь с цифровой фотографией, однако обладаете навыками работы с графическими редакторами, например, Adobe Photoshop, вы вполне можете решить, что в использовании специальных фильтров для объективов больше нет никакой необходимости. Аналогичных и даже более интересны результатов можно достичь с помощью цифровых методов обработки изображений Однако существует немало причин для применения целого ряда фильтров, в том числе и защитного фильтра, который позволяет предотвратить повреждение объектива (как это было при получении фотографии, представленной ниже). Ознакомившись с настоящим приемом, вы научитесь использовать четыре наиболее полезных фильтра: защитный, фильтр нейтральной плотности, поляризационный.
Исходное изображение
К слову о публике, которая пугается, когда на нее направляют большой толстый объектив. Специальный, шпионский девайс! Называется «сними из-за угла»!
инфо тут
Как я заметил в комментариях, некоторые фотомоушен-пользователи имеют трудности с освоением этого великолепного образца фототехники. Сам я являюсь счастливым обладателем D300 и потому с радостью поделюсь своим, хоть и небогатым, опытом…
Еще с того момента как увидел отцовский «Зенит» во мне поселилось желание приобрести подобный фотоаппарат. Время бежит все меняется но желания остаются. И вот спустя 14 лет мечты сбываются, неделю назад был куплен первый и надеюсь что не последний зеркальный цифровой фотоаппарат, выбор пал на Canon 450D, каково же было огорчение когда через пару дней после использование я обнаружил 3 «горячих» пикселя. В данной заметке пойдет речь об обнаружении и борьбе с ними
|
|