Beaches reflection

Исходный кадр:

Все слои:

Описание слоев снизу вверх. Кривая для вуедичения контраста в нижней части фотографии:

И собственно маска для этого:

Контраст для верхней части фото:

И маска для этого:

Слегка притемняем все изображение:

Вот такая картинка получается после игры с кривыми:

Используя channel mixer увеличиваем цветность:

Еще слегка контрастней:

Еще один промежуточный результат:

Используя выборочный dodge/burn высветляем детали в тенях и притемняем света. Создаем новый чистый слой со средне-серой заливкой, устанавливаем ему режим смешивания в soft light и используя %30 мягкую кисть закрашиваем все черным на светлах участках и белым на темных участках, а затем . Слой выглядит примерно так (серый является прозрачным):

Слегка осветляем темные части:

Результат:

Автор фото и текста Sam Javanrouh.
18 комментариев
техника описана и её можно использовать, подгоняя под свой
любимый размервкус.чем L-a-b лучше для корректировки цвета чем (по видимому) RGB?
Подробнее — www.ozon.ru/context/detail/id/2807318/
имхо надо было на мягкие цвета делать акцент, розовый к примеру, и светло голубой, тогда после обработки эффект был бы романтическим.
Да, согласен, репортажная съемка должна наиболее правдиво передавать информацию, а художественная, я считаю — нет.
а насчет извращений, они должны быть«в тему», не как тут, автор немного переборщил.
она передаёт то, что хотел передать автор. ну или по крайней мере то, что у него получилось передать :)
а возможно, автор выбрал неправильный пример… в общем я ставлю плюс… этот урок дает определенный навык