281.71
avatar

Сделай сам

18 читателей, 24 топика

Сообщество очумелые ручки…


Администраторы (1)

avatar Ready

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено


Как чистить цифровой зеркальный фотоаппарат от компании Canon

Как чистить цифровой зеркальный фотоаппарат от компании Canon
Поддерживайте свой цифровой зеркальный фотоаппарат серии EOS в хорошем рабочем состоянии с помощью нашего руководства по его полной чистке…

8 отражателей, которые есть у вас дома

8 отражателей, которые есть у вас дома

Сделать свет более мягким, рассеять или перенаправить его проще всего с помощью отражателей. Возможно, вы об этом не думали, но отражатели окружают вас повсюду. Это и облака в небе, и белая майка на вашей модели. Мы сформировали список отражателей, которые вы можете достать бесплатно, или почти бесплатно. Велика вероятность, что многие из них есть у вас дома!

Cамодельная скрим-панель

Большую скрим-панель можно использовать в самых разных целях: для создания частичной тени, отражения естественного света или подачи на неё (с любой стороны) стробирующих световых сигналов, чтобы получить источник рассеянного света.

Если ваш предмет съёмки очень велик – например, автомобиль – для создания большого источника мягкого света вам понадобится действительно огромная скрим-панель. Большие скрим-панели (далее будем называть их просто скримами) и рамы для них могут обойтись вам в кругленькую сумму. Это остаётся значимым, даже если вы снимаете адаптированной специально под машины аппаратурой.


Самодельный софтбокс для встроенной вспышки


В продолжение к предыдущей статье Делаем светорассеиватель для вспышки из воронки для моторного масла решили разместить еще и эту. Последнее время часто приходится снимать в домашних условиях с минимальным набором техники и такие самодельные вещи реально помогают добиться хороших снимков.

Если вы фотограф и используете вспышку (как для студийных фотографий, так и для съемки на открытом воздухе), вы, возможно, осознаете проблемы, которые может создать вспышка с «горячим башмаком»: например, когда тени объекта слишком резкие, что придает ему неестественный вид.

Делаем светорассеиватель для вспышки из воронки для моторного масла

Ранее мы описывали изготовление нескольких светорассеивателей для встроенной вспышки как альтернативу для небогатого фотографа, желающего получить неплохой рассеянный свет. Строительные материалы варьировались от картона до одежной вешалки и упаковки от наушников.
Идея в том, что свет вспышки попадет на рассеивательную панель, и затем могут случиться две вещи:

  • Вспышка станет больше, будучи отраженной от панели, а потому свет будет мягче;
  • Свет будет рассеян по всей комнате, отражен от стен и потолка, что, опять же, придаст ему мягкость.




Что такое "боке" и как сделать собственный боке?

Слово Боке является адаптацией от японского слова «Размытие». В фотографии этот термин используется для описания области снимка, находящейся вне фокуса.

Обсуждая боке, можно выделить несколько характеристик:
  • Насколько мягки диски нерезкости?
  • Какой формой будет отображаться свет на заднем плане?


Делаем гели для вспышки.

Недавно я приобрел вспышку и сразу же захотелось поиграться с цветом. Поиск гелей для вспышек по местным магазинам результата не дал, заказывать из-за «бугра» не очень хотелось. Немного подумав, я вспомнил что недавно мы покупали своему сыну краски для рисования на стекле. Интерес заключается в том что рисунок после того как он высохнет можно оторвать и снова прилепить, что нам и необходимо.
изготовление Flash гелей
Готовим необходимый инструмент: стекло, краски, маркер и линейку
изготовление Flash гелей

Как сделать студию для съемки водных капель своими руками

Этот небольшой урок поможет Вам создать своими силами студию для съемки водных капель, чтобы получить те самые макро снимки капель воды, которые падая в воду, создают настоящий взрыв цветов.



МегаПак для вспышки.

Я не любитель вспышек. Когда меня еще фотографировали в школе, у меня постоянно слезились из-за них глаза и получался я на фотографиях, мягко сказать, уродливо… молчу уж про криворукость фотографов и их умение выставлять свет. С тех времен у меня и пошла неприязнь. В дальнейшем мне они стали еще больше не нравится из-за громоздких отражателей, светорассеивателей и софтбоксов, а белая картонка на резинке давала жуткие эффекты. Но что делать… даже при такой неприязни мне приходится иметь хоть какую то вспышку… и ей стала Unomat B24. Дешевая, компактная, достаточно мощная, подходит и на цифру и на пленку.
Недавно мне сделали заказ съемки в очень темном помещении, причем съемка должна была длиться около 7 часов. Вспомнив эту груду батареек и аккумуляторов мне стало плохо. Начал я думать… и придумал!
Был найден в Микронике акк 3V 20000mAh — редкая и мощная штука. Куплен к ней зарядник. Далее через тумблер я вывел двужильный провод на разъем 'папу'. Для акка сшил удобную наплечную сумочку.
Разобрал свой уномат и такой-же двужильный провод припаял к контактам АА, вывел через сделанные отверстия в корпусе и припаял разъем 'маму'. Таким образом вспышка может работать и от моего большого аккумулятора, так и от простых батареек АА, как ей и полагалось изначально.
Вот в итоге что у меня вышло:


А вот так смотрится в сборе с фотоаппаратом.


Вес: 1.7кг
Время работы: примерно 14 часов

Если кого заинтересует, пишите. Помогу собрать, нарисую подробные схемки.

Спасибо за внимание. Множества вам ПЫХов)

Китовый EF-S на Пленку или ФФ

Я вам расскажу как можно без потерь переделать (например) canon EF-S 18-55 и поставить его на пленку.
Но в начале немного предисловия...
Название EF происходит от англ. Electro-Focus («ЭлектроФокус»). Подвижные механические соединения между камерой и объективом отсутствуют, управление осуществляется через специальные контакты, предусмотренные конструкцией крепления. Байонет EF впервые появился 1987 году на первом фотоаппарате системы Canon EOS, Canon EOS 650. Вместе с появлением в 2003 году фотоаппарата Canon EOS 300D, компания Canon выпустила на рынок новый тип объектива: EF-S. Этот байонет является модификацией EF и предназначен специально для цифровых фотоаппаратов с матрицей формата APS-C (кроп-фактор составляет 1,6). Такие камеры могут использовать как EF, так и EF-S объективы. В то же время фотоаппараты с полноразмерной матрицей не совместимы с объективами EF-S из-за конструктивных особенностей последних.

Тут мы видим различие байонетов..

Теперь приступим к работе!
1) Нужно отделить байонет от объектива (пыль не попадёт и удобнее работать).
Для разборки объектив перво-наперво нужна качественная отвёртка. Иначе можно срезать шлицы.
Откручиваем 4 шурупа, которыми крепиться байонет. А потом ещё два совсем маленьких шурупа на самом байонете, которые удерживают контактную группу.
Получаем пластиковое кольцо.

2) Далее нужно поработать аккуратно напильником — сточить лишнее. Или обрезать ножовкой. (кстати, пластик весьма твёрдый).
3) Одеваем обратно байонет на объектив и прикручиваем его.

Получается вот такой объектив который идет и на пленочные камеры EOS, и на фулфреймы, и на старые модели типа 10D, и как ему изначально полагалось на кропы.

!!! На пленочных камерах и ФФ 18-55 работает только с 20мм! До 20мм зеркало цепляет за линзу !!!
Для предотвращения этого я поставил красным лаком пометку на шкале.




Вот и все.
Удачных снимков!