avatar

Блог им. klassnaya

Это его персональный блог.

Мода, страсть, история

Yves Saint Laurent and Model Karen Mulder. Photo by: Helmut NewtonВсе три аспекта являются фундаментально необходимыми в модной фотографии. Тем не менее, фотографы-новички часто их упускают или не придают им большого значения. Я никогда не забуду свой ​​первый урок фотографии, когда нас попросили объяснить, почему мы решили заниматься модной фотографией. Многие студенты не смогли назвать причину. Самым распространенными словами было «модная фотография звучит круто» или «я могу снимаю красивых моделей ииделать все, что захочу». Излишне говорить, что после первых трех недель после начала классов половина группы выбыла, так как они обнаружили: фэшн-фотография — это далеко не то, что кажется на первый взгляд. Создание идеального образа — это много тяжелой работы, хотя кажется, будто все очень просто.
Photo by Helmut NewtonЯ считаю, что для молодых модных фотографов очень важно быть в курсе работ своих предшественников, а также изучать воздействие, которое эти работы оказывают на сферу сегодня. Великие художники и фотографы часто обращаются к своим наставникам, которые помогли им сформировать свой ​​«творческий глаз». Меня всегда сбивает с толку, когда молодые фотографы не знают работ великих мастеров и того, что их работа помогла сформировать ту индустрию, в которой мы все хотим работать. Например, Аведон внес много изменений на страницы модных журналов, требования к которым были жесткими до него; Хельмут добился достижения свободного духа в повседневной моде. Осведомленность в истории фотографии, на мой взгляд, очень помогает в формировании индивидуальности нового фотографа. В конце концов, как мы можем двигаться вперед в среде, где все было сделано по крайней мере уже один раз?
Photo by Paolo RiversiИсторический аспект позади, теперь самое главное, — фэшн-фотографы должны любить моду! Жить этим, любить это, мечтать об этом. Подумайте, почему вы все еще хотите быть модным фотографом? Вы всегда можете найти таких фотографов, как Марио Тестино и Патрик Демаршелье в первом ряду на показе во время Недели моды. Эти фотографы снимают бесчисленные серии фотографий и эдиториалов (фотосессий для журналов), они погружаются в каждый аспект работы, и результаты впечатляют. Фэшн-фотографы должны знать о многих вещах; вы фотографируете одежду, которая должна привлечь внимание зрителя, вы должны знать, как сфотографировать ее хорошо и, возможно, побыть стилистом, чтобы сделать хороший снимок. Даже Паоло Роверси время от времени одевал моделей для своих собственных эдиториалов! Без сомнения, в модной фотографии обязателен такой опыт. Я не настаиваю, но однажды наступит тот день, когда вам нужен будет стилист и единственный человек, который сможет им стать, это будете вы. Так что лучше вам знать, как одеть модель.
Mario Testino at Burberry Fashion Show. Photo by: Chris JacksonСейчас я пытаюсь достучаться до фотографов-новичков, которым не хватает опыта и знаний в области истории фотографии или не хватает страсти к модной фотографии, и это видно. Как еще ты должен выделиться в индустрии, где любой, кто имеет доступ к камере называет себя фотографом?

Автор статьи: Уильям Дэвид Уолш, фэшн-фотограф Сан-Франциско.
Оригинал статьи: www.fashionphotographyblog.com/2012/03/fashion-passion-and-history-hand-in-hand/

2 комментария

avatar
  • AlinaFrol Алина
  • 27 января 2016, 23:17
Прекрасная статья интересна для фотографа!
avatar
  • Anna90 Анна
  • 16 мая 2016, 16:49
Очень понравилось))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.